Autonews
Новинки

Toyota произведет фурор спорткаром дешевле миллиона рублей

Спорткар Toyota GT86 – это только первый автомобиль из трех спортивных новинок, что заготовил для поклонников быстрых купе японский автогигант. Toyota намерена порадовать автомобилистов еще двумя моделями – более дешевым и доступным по сравнению с GT86 и более дорогим...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Toyota произведет фурор спорткаром дешевле миллиона рублей
Toyota произведет фурор спорткаром дешевле миллиона рублей 
Спорткар Toyota GT86 – это только первый автомобиль из трех спортивных новинок, что заготовил для поклонников быстрых купе японский автогигант. Toyota намерена порадовать автомобилистов еще двумя моделями – более дешевым и доступным по сравнению с GT86 и более дорогим.

Главный инженер проекта GT86 Тетцуа Тада рассказал в интервью Top Gear, что Toyota намерена вывести на рынок еще два спорткара. Причем GT86 окажется по позиционированию средним вариантом из трех моделей. «Первая модель будет более массовой, доступной и дешевой, чем GT86. А третья, напротив, займет нишу выше, чем GT86», - сказал Тада.

Новость прекрасная, особенно в том. GT86 компания Toyota делала совместно с Subaru, ее версия называется BRZ. На американском рынке модель продается под брендом Scion FR-S. Собственно, ради Toyota все и было задумано, компании было необходимо вернуть на рынок честный и относительно доступный по цене спорткар. А BRZ от Subaru, скорее всего, станет объектом желания фанатов «Плеяды». Машины мало чем отличаются технически, только разными настройками подвески.

Машина получилась великолепная – честное, как Мать Тереза, без эмульгаторов вкуса и прочих пищевых красителей. Даже при включенной системе стабилизации корму с ревом занесет на скользкой дороге так, что за пару секунд вспомнишь все яркие события своей жизни. Японцы говорят, что хотели сделать именно такой автомобиль – без турбин, адаптивного круиз-контроля и прочих современных приблуд. У них получилось. Ингредиенты незамысловаты: 2,0-литровый мотор мощностью 200 л. с. и 205 Нм крутящего момента, McPherson спереди, двойные поперечные треугольные рычаги сзади, привод на заднюю ось, электроусилитель руля, система стабилизации и самоблокирующийся дифференциал.

Главный инженер проекта GT86 Тетцуа Тада


Какими будут два новых спорткара, исключая их нишевое позиционирование относительно GT86, пока неизвестно. Возможно, младшая новинка будет преемником некогда популярной среди молодежи Celica, а старшая – Supra. Напомним, что в России Toyota GT86 стоит от 1 353 000 рублей. Спорткар с меньшей стоимостью произведет на рынке фурор.

Новые спорткары Toyota появятся на рынке не так скоро, как хотелось бы. По словам Тада, полная разработка спорткара занимает пять лет, в то время как на обычный автомобиль уходит три года.