Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Бельгия представляет суперкар VDS GT 001
Бельгия представляет суперкар VDS GT 001
Новинки 9 октября 2012
Новинки 9 октября 2012
Бельгия представляет суперкар VDS GT 001
Суперкары делают в Италии, Германии, Англии, США и даже Швеции. Но про бельгийские суперкары мало кто слышал. Бельгийская компания Gillet, основанная в 1994 году бывшим автогонщиком Тони Жилле, опровергает эти стереотипы...
Бельгия представляет суперкар VDS GT 001 
Суперкары делают в Италии, Германии, Англии, США и даже Швеции. Но про бельгийские суперкары мало кто слышал. Бельгийская компания Gillet, основанная в 1994 году бывшим автогонщиком Тони Жилле, опровергает стереотипы и производит Vertigo с двигателем от Maserati. Новое творение бельгийцев построено на базе этой модели. Gillet представляет VDS GT 001 – первый из 22 спортивных автомобилей.

Разработал VDS GT 001 Рафаэль ван дер Штрайтен, который несколько лет участвовал в гонках на Mustang FR500 GT3, так что новый GT 001 наверняка будет иметь в своем характере что-то американское. По крайней мере, во внешности угадывается сходство с культовым американским спорткаром: оптика, капот, решетка радиатора.

В качестве базы для новинки взяли суперкар Gillet Vertigo и оснащается тем же 4,2-литровым двигателем V8, позаимствованным у итальянской компании Maserati. Мотор развивает мощность в 480 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией.

Большая часть кузовных деталей выполнена из легковесного карбона. Если автомобиль позаимствует карбоновое шасси у Vertigo, то масса может не превысить 1000 кг.

Подробные технические и динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но уже известно, что серия будет ограничена 22 автомобилями. Цена также еще не объявлена. Зато есть информация о том, что идут работы над заряженной модификацией R, предназначенной только для трека, которая будет легче и мощнее.


Непривычное происхождение автомобиля, в случае если речь идет о суперкаре, это скорее плюс для ценителей эксклюзива, имеющих возможность заплатить за него приличные деньги. Правда, компании-производители, особенно частные мелкосерийные, не всегда умудряются получать прибыль с продажи своих творений. Только в августе 2012 года о банкротстве объявили сразу две немецких компании. Немецкий производитель спорткаров Gumpert, основанный бывшим руководителем Audi Sport Роландом ГУмпертом, назвал причинами банкротства крайне низкий уровень продаж и неудачную попытку выхода на китайский рынок. Ранее из-за низкого спроса из игры вышел другой немецкий мелоксерийный производитель спорткаров Melkus.



Комментарии