branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Lexus IS будет похож на суперкар LF-LC

Новое поколение Lexus IS получит выразительный дизайн в стиле суперкара LF-LC и гибридную силовую установку совокупной мощностью около 200 л. с. Концепт LF-CC будет представлен на автосалоне в Париже...
Lexus LF-CC concept
Lexus LF-CC concept
Lexus порой запаздывает с нишевыми моделями по сравнению с немецкими премиум-конкурентами, но всегда старается предложить какую-нибудь изюминку. Например, гибридную силовую установку, позаимствованную у головной компании Toyota. Новое купе модельной линейки IS не исключение.

Новое поколение IS предваряет концепт LF-CC. И судя по нему, новый IS будет намного интереснее внешне. Многие стилевые решения роднят среднеразмерное купе с концептом гибридного суперкара LF-LC. В дизайне доминирует новая фирменная решетка радиатора, уже появившаяся на всех недавно обновленных моделях люксовой японской марки. В целом концепт выглядит близким к серийному автомобилю, скорее всего, радикальных упрощений не предвидится. Основным конкурентом новинки японцы видят купе BMW 3-Series.


Фотографий интерьера пока нет. Но если верить официальному описанию, то там ждет «прогрессивная роскошь». Приборная панель поделена на две ярко-выраженные зоны: многофункциональный монитор наверху и инновационный сенсорный дисплей для управления системами.

Новое купе Lexus LF-CC будет оснащаться силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Эта система уже используется в гибридном ES 300h, но впервые применяется в заднеприводном автомобиле. Совокупная мощность силовой установке составляет около 200 л. с. Lexus заявляет, что купе впишется в новую линейку автомобилей марки – с привлекательным дизайном, продвинутыми технологиями и волнующими динамическими характеристиками.

Премьера концептуального гибридного купе Lexus LF-CC состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября. Серийный IS мы увидим, скорее всего, в конце 2013 года.

Текущее поколение Lexus IS продается в России в трех модификациях – седан IS 250, купе-кабрилет IS 250C и «заряженный» IS F. Самый доступный седан оснащается 208-сильным V6 и стоит от 1 545 000 рублей. Стоимость IS 250C начинается от 2 308 500 рублей. Версия F стоит минимум 3 203 000 рублей – за 423 л. с., 505 Нм крутящего момента, 4,8 секунды до сотни, задний привод, восьмиступенчатый «автомат».