branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Смельчаки с Востока: Hyundai пошел против BMW

Последние новинки красноречиво говорят об амбициях корейского тандема - Hyundai Equus, новая Sonata, Kia Optima, Kia Quoris. Очередная смелая попытка азиатов – заднеприводный конкурент для баварского законодателя жанра...
Последние новинки красноречиво говорят об амбициях корейского тандема - Hyundai Equus, новая Sonata, Kia Optima , Kia Quoris… Они не лишены недостатков и своеобразных особенностей, но имеют свою верную аудиторию. Эдакий компромиссный бизнес-класс, если исходить из чиновничьей иерархии. А новая модель от Hyundai намерена отобрать часть клиентов у BMW 3-Series.

В настоящее время корейцы разрабатывают новый заднеприводный седан под кодовым названием RK, который эти смельчаки заявляют как конкурента баварской «трешке». Новинка будет построена на платформе купе Hyundai Genesis, тоже заднеприводного. Подробностей о будущей модели пока мало. Появится она не раньше 2015-2016 гг. По другим данным, машина будет представлена уже в 2013 году.

Также ходят слухи о том, что Hyundai вынашивает идею создания кроссовера, который мог бы стать конкурентом Audi Q7. Для создания новинки планируется использовать заднеприводную платформу от Equus. Главным преимуществом в борьбе с немецкими кроссоверами корейцы видят свой так называемый «струящийся» дизайн и меньшую цену. Сам Equus, флагман марки, также планируется обновить – в 2013 году.

Брат-близнец Equus от Kia называется Quoris. Недавно автомобиль вывели на рынок ЕС под именем K9. Он также позиционируется как конкурент немецким седанам представительского класса. «Это синтез роскоши и высоких технологий. В этом автомобиле абсолютно все детали дополняют друг друга», - убежден исполнительный вице-президент КИА Томас О.

Скорее всего, российский рынок без Kia Quoris тоже не останется. Можно определить приблизительную стоимость нового флагманского седана. Hyundai Equus, построенный на одной платформе с Kia Quoris , предлагается по цене от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей – с 373-сильным двигателем.

А весной Hyundai привез в Россию седан D-класса, разработанный для европейского рынка, - i40. Hyundai i40 позиционируется корейцами в качестве премиальной модели, в то время как Hyundai Sonata, по мнению маркетологов корейской компании, рассчитан на массовую аудиторию. В РФ автомобиль доступен только с 2,0-литровым 150-сильным мотором в паре с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость базовой комплектации – 1 089 000 рублей.

Городской субкомпакт i10 до нашего рынка еще не дошел, корейцы пока решили сосредоточиться на более дешевых седанах и хэтчбеках Solaris. При этом Getz ушел с рынка. Возможно, в РФ будет продаваться новое поколение i10, которое сейчас активно тестируется.

Новинка будет представлена на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Автомобиль получит другое оформление передней части с новой оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, бока напоминают новый i30, а задняя часть получила более острые линии и новые фонари.

Линейка двигателей (по крайней мере, в Европе) останется практически без изменений, обещают лишь улучшить характеристики топливной экономичности.

Европейские конкуренты Hyundai i10 – Fiat 500, Chevrolet Spark, Ford Ka и Kia Picanto.