
Infiniti JX
Люксовая марка Infiniti, принадлежащая компании Nissan Motor, представит на Московском международном автосалоне новый кроссовер JX. Показ новинки на ММАС-2012 станет ее европейской премьерой.
Производитель именует свое детище «идеальным кроссовером» - очевидно, за его многофункциональность, - которая проявляется, среди прочего, в дополнительном, третьем, ряде полноценных сидений (в том числе и с возможность размещать на них детское кресло). Другие козыри модели - прекрасно отделанный просторный салон и инновационные системы безопасности. Например, автомобиль оборудован системой распознавания препятствий, находящихся сзади, и, при необходимости, может затормозить сам, чтобы избежать столкновения. Есть здесь и такие «излишества», как аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и мультимедийная система с навигацией, которая, синхронизируясь с календарем владельца, самостоятельно прокладывает маршруты в зависимости от расписания дел.
Впервые Infiniti JX был представлен в США еще год назад, на выставке в Лос-Анджелесе. По словам главы департамента разработок марки Широ Накамура, он должен составить конкуренцию существующим ныне и немного поднадоевшим ветеранам рынка 7-местных кроссоверов.
Автомобиль построен на базе Nissan Pathfinder следующего поколения. Удар по имиджу проходимой модели – несущий кузов, в отличие от рамы предшественника. Габариты кузова - 4989x1961x1722 мм – немногим меньше глыбы Audi Q7. Конечно, Infiniti JX великоват для старушки-Европы, но для России, автомобильные вкусы которой всегда были сродни заокеанским, большой и роскошный кроссовер придется в самый раз. Производство JX развернуто на заводе Infiniti в США – серийные модели оснащаются 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с., работающим в паре с вариатором. Не смотря на отсутствие экономичного дизеля и наличие полного привода, аппетиты новинки смотрятся не разорительно: 11 литров на 100 километров пути. При этом комплектации, которые будут доступны в России, пока не объявлены, а старт продаж планируется на начало 2013 года.
Производитель именует свое детище «идеальным кроссовером» - очевидно, за его многофункциональность, - которая проявляется, среди прочего, в дополнительном, третьем, ряде полноценных сидений (в том числе и с возможность размещать на них детское кресло). Другие козыри модели - прекрасно отделанный просторный салон и инновационные системы безопасности. Например, автомобиль оборудован системой распознавания препятствий, находящихся сзади, и, при необходимости, может затормозить сам, чтобы избежать столкновения. Есть здесь и такие «излишества», как аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и мультимедийная система с навигацией, которая, синхронизируясь с календарем владельца, самостоятельно прокладывает маршруты в зависимости от расписания дел.
Впервые Infiniti JX был представлен в США еще год назад, на выставке в Лос-Анджелесе. По словам главы департамента разработок марки Широ Накамура, он должен составить конкуренцию существующим ныне и немного поднадоевшим ветеранам рынка 7-местных кроссоверов.
Автомобиль построен на базе Nissan Pathfinder следующего поколения. Удар по имиджу проходимой модели – несущий кузов, в отличие от рамы предшественника. Габариты кузова - 4989x1961x1722 мм – немногим меньше глыбы Audi Q7. Конечно, Infiniti JX великоват для старушки-Европы, но для России, автомобильные вкусы которой всегда были сродни заокеанским, большой и роскошный кроссовер придется в самый раз. Производство JX развернуто на заводе Infiniti в США – серийные модели оснащаются 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с., работающим в паре с вариатором. Не смотря на отсутствие экономичного дизеля и наличие полного привода, аппетиты новинки смотрятся не разорительно: 11 литров на 100 километров пути. При этом комплектации, которые будут доступны в России, пока не объявлены, а старт продаж планируется на начало 2013 года.
Конкуренты:


