Идеальный кроссовер зовут на две буквы
Идеальный кроссовер зовут на две буквы
Новинки 6 августа 2012
Новинки 6 августа 2012
Идеальный кроссовер зовут на две буквы
Infinity привезет на ММАС-2012 новинку под индексом JX. У японцев большие планы на модель, которая должна составить конкуренцию существующим ныне ветеранам рынка 7-местных внедорожников...
Infiniti JX 
Люксовая марка Infiniti, принадлежащая компании Nissan Motor, представит на Московском международном автосалоне новый кроссовер JX. Показ новинки на ММАС-2012 станет ее европейской премьерой.

Производитель именует свое детище «идеальным кроссовером» - очевидно, за его многофункциональность, - которая проявляется, среди прочего, в дополнительном, третьем, ряде полноценных сидений (в том числе и с возможность размещать на них детское кресло). Другие козыри модели - прекрасно отделанный просторный салон и инновационные системы безопасности. Например, автомобиль оборудован системой распознавания препятствий, находящихся сзади, и, при необходимости, может затормозить сам, чтобы избежать столкновения. Есть здесь и такие «излишества», как аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и мультимедийная система с навигацией, которая, синхронизируясь с календарем владельца, самостоятельно прокладывает маршруты в зависимости от расписания дел.

Впервые Infiniti JX был представлен в США еще год назад, на выставке в Лос-Анджелесе. По словам главы департамента разработок марки Широ Накамура, он должен составить конкуренцию существующим ныне и немного поднадоевшим ветеранам рынка 7-местных кроссоверов.

Автомобиль построен на базе Nissan Pathfinder следующего поколения. Удар по имиджу проходимой модели – несущий кузов, в отличие от рамы предшественника. Габариты кузова - 4989x1961x1722 мм – немногим меньше глыбы Audi Q7. Конечно, Infiniti JX великоват для старушки-Европы, но для России, автомобильные вкусы которой всегда были сродни заокеанским, большой и роскошный кроссовер придется в самый раз. Производство JX развернуто на заводе Infiniti в США – серийные модели оснащаются 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с., работающим в паре с вариатором. Не смотря на отсутствие экономичного дизеля и наличие полного привода, аппетиты новинки смотрятся не разорительно: 11 литров на 100 километров пути. При этом комплектации, которые будут доступны в России, пока не объявлены, а старт продаж планируется на начало 2013 года.


Конкуренты:

Mercedes GL –впрочем, если сопоставлять вероятные ценники, то конкурент для JX – только дизельный вариант «немца». А это на 40 лошадей меньше. Зато с комфортом у внедорожника все в порядке: в семиместной версии пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться стеклянной крышей, а боковые стекла толщиной 4,1 мм гарантируют, что вам не придется повышать голос на скорости. При этом пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами вполне подходит для езды даже по нашим дорогам – не зря GL прежде всего нацеливали на американскую «глубинку». Цена самой доступной версии в России – 3 270 000 рублей.

Cadillac Escaladе – хоть и «бьет» JX по количеству лошадей, но все-таки смотрится достаточно старомодно, на любителя, да и третий ряд сидений в нем реализован неудобно. Салон обновленной в 2001 году модели по-прежнему напоминает о «лихих 90-х» - чего стоит один только переключатель АКПП под рулем и угловатая, громоздкая передняя панель. Зато к услугам задних пассажиров автономные климат-контроль и освещение. Стоит также отметить, что в управлении Escalade прежде всего солиден, валок. Несмотря на наличие боковой поддержки и вообще довольно «спортивного» вида сидений, он вовсе не приглашает погонять. Неплохое преимущество модели – возможность за 3 115 000 рублей стать обладателем гибридной версии внедорожника.

Lexus GX 460 – хоть и немного меньше JX, зато куда «мускулистее» - V8 объема 4,6 литра выдает 296 л.с. В «полноценности» третьего ряда сидений он наверняка не уступит японцу, а лонжеронная рама люксового двойника Toyota Prado против несущего кузова JX заставляет последнего выглядеть несколько метросексуально. Другое дело, что – созданный специально для США - GX 460 в Штатах был принят, мягко говоря, прохладно. Виной тому специфическая управляемость машины (специфическая даже по американским меркам!) и склонность к опрокидыванию – Toyota пришлось отзывать проданные автомобили для корректировки вспомогательной электроники. Минимальная цена в России – 3 130 000 рублей.
Комментарии