branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi R8 стал еще легче и быстрее

Обновленный спорткар оснащается семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгонная динамика у R8 впечатляет: автомобиль с двигателем V10 мощностью 550 л. с. набирает первую сотню всего за 3,6 секунды...
Спустя семь лет с появления Audi R8 компания из Ингольштадта выпустила несколько рестайлинговых версий двухместного спорткара, а также построил открытую R8 Spyder и «заряженную» R8 GT.

Изменения, которые были внесены в дизайн автомобилей, судя по фотографиям R8, R8 Spyder, и V10 Plus, незначительны. Самые заметные из них – полностью светодиодные передние фары и измененные задние фонари. В передней части установлена новая решетка радиатора и бампер, а в задней появился более крупный диффузор, новые выхлопные патрубки, вентиляционные отверстия и иной шильдик «R8». В интерьере изменения следующие: новые отделочные материалы, подрулевые лепестки и стрелки панели приборов. Кроме того, у покупателей появилось больше вариантов заказа оформления интерьера.

На смену прежней коробке передач R-tronic пришел семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S-tronic. Также новый R8 будет доступен и с механической 6-ступенчатой КПП. Однако по данным Audi, спорткар, оснащенный S-tronic, разгоняется с места до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем оснащенный «механикой».

Двигатели Audi R8 остались прежними, но их немного доработали. Базовым силовым агрегатом для спорткара является 4,2-литровый V8 мощность 430 л. с., а флагманский R8 оснащается 10-цилиндровым V-образным мотором, который был форсирован до 550 л.с. и 540 Нм. На Audi R8 V10 перекочевали некоторые углепластиковые детали с R8 GT . Из легковесного материала сделаны: сплиттер, корпуса боковых зеркал, диффузор, крышка моторного отсека.

Стоит отметить, что модификация под названием Plus уже в базе имеет тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, адаптивную электронно-управляемую подвеску и передний сплиттер из усиленного с помощью углеволокна пластика. Также, спорткар оснащается сиденьями с каркасом, индивидуально настраиваемыми пружинами и амортизаторами, облегченными колесными дисками. Итоговый вес Audi R8 V10 Plus составляет всего 1570 килограммов.

Разгонная динамика у R8 впечатляет: версия машины с двигателем V8 и роботизированной коробкой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 с, а спорткар с двигателем V10 делает «сотню» всего за 3,6 с. Максимальная скорость у автомобилей составляет 300 и 314 км/ч соответственно.

Audi R8 получил новую эффективную тормозную систему: диски с новым дизайном, которые стали легче предыдущих на 2 килограмма, восьмипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. На автомобиль устанавливаются штатные 18-дюймовые диски для версии с мотором V8 и 19-дюймовые для более мощной модификации с двигателем V10.

Предположительно, мировая премьера обновленного Audi R8 состоится в конце августа на автосалоне в Москве, а в продажу новинка пойдет уже в этом году. В Европе стоимость новинки будет начинаться от 113 тысяч евро. Модификация Plus дороже на 60 тысяч евро.