branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

KIA Quoris - новый вызов старушке-Европе

Корейская компания KIA задумала переманить клиентов у «большой немецкой тройки» за счет своего флагмана Quoris. Новинка получит новейшие электронные системы помощи водителю и неплохие силовые агрегаты...
Компания KIA все же решилась на ход маркетингом и заявила о намерении представить на европейском рынке флагман – K9. Впрочем, корейский конкурент седанов представительского класса в Европе и США будет продаваться под другим именем – в автосалоны автомобиль поступит c шильдой Quoris. Новинка от Kia станет братом-близнецом Equus от партнерской компании Hyundai.

Идею привезти в Европу конкурента немецким седанам представительского класса корейцы вынашивали давно. Задуманное Hyundai Kia Automotive Group сумела осуществить лишь в 2010 году, когда Старый Свет бросился покорять Hyundai Equus. Спустя два года по уже протоптанной тропе пошел клон флагманского седана – KIA Quoris.


Кстати, название Quoris происходит от слияния английских слов quality («качество») и core («ядро»). «Это синтез роскоши и высоких технологий. В этом автомобиле абсолютно все детали дополняют друг друга», - отметил исполнительный вице-президент КИА Томас О.

Безусловно, сказать, что новинка способна чем-то удивить, невозможно. Под стать конкурентам автомобиль буквально напичкан электроникой. Так, Quoris получил адаптивный круиз-контроль, который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до них, обрабатывая данные, поступающие с радара. Радар постоянно отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 метров. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с помощью соответствующих органов управления на руле. В случае необходимости Quoris может останавливаться в автоматическом режиме. Если остановка не превышает трех секунд, и движение возобновляется, Quoris автоматически продолжает движение вперед. При остановке длительностью более трех секунд для продолжения движения водитель должен нажать педаль газа или кнопку запуска двигателя. Седан получит еще и систему контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии машин рядом с автомобилем. Есть также система кругового обзора – на экран в салоне выводится реальное изображение автомобиля и расположение объектов вокруг него на 360 градусов.

Европейская версия новинки получит только два мотора: 3,8-литровый V6 мощностью 290 л. с. и 3,8-литровый турбированный агрегат мощностью 333 л. с.

Автомобиль уже продается на территории Южной Кореи в течение нескольких месяцев. Стоимость модели на внутреннем рынке составляет порядка 45 тысяч долларов. К слову, Hyundai Equus также какое-то время продавался исключительно на родине, прежде чем поступил к дилерам в Европе и США. Вероятно, производитель решил выждать некоторое время, чтобы полностью подготовить модель к мировой премьере.

Скорее всего, российский рынок без KIA Quoris не останется. Можно определить приблизительную стоимость нового флагманского седана. Hyundai Equus, построенный на одной платформе с KIA Quoris , предлагается по цене от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей – с 373-сильным двигателем.