Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
АвтоВАЗ представил главную новинку лета
АвтоВАЗ представил главную новинку лета
Новинки 23 июля 2012
Новинки 23 июля 2012
АвтоВАЗ представил главную новинку лета
На прошлой неделе было анонсировано сразу несколько новинок, которые в обозримом будущем появятся или даже уже появились в продаже. Главной новостью для российского рынка, безусловно, стал запуск продаж нового флагмана АвтоВАЗа – универсала Lada Largus...
АвтоВАЗ представил главную новинку лета 
На прошлой неделе было анонсировано сразу несколько новинок, которые в обозримом будущем появятся или даже уже появились в продаже. Главной новостью для российского рынка, безусловно, стал запуск продаж нового флагмана АвтоВАЗа – универсала Lada Largus. Этот автомобиль сделан на базе Renault Logan с использованием французских технологий. И это первая модель тольяттинского автогиганта, построенная на платформе B0 производства Renault-Nissan.

В продажу Lada Largus поступила с мотором объемом 1,6 л мощностью 90 или 105 л. с., оба производятся за пределами России. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 319 000 рублей. За эту сумму покупатель получит 2-местный фургон с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Пятиместный Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, «топовая» – от 398 000 до 430 800 рублей. За семиместный универсал в комплектации «Норма» придется выложить от 395 000 рублей до 421 500 рублей.

Главная особенность Largus – за счет низкой цены у новинки нет конкурентов. К примеру, фургоны Renault Kangoo, Peugeot Partner и FIAT Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, что и новая Lada, но среди них нет универсалов, тем более семиместных.

Вторая важная новинка – седан представительского класса KIA Quoris, который наверняка привезут в Россию. Этот автомобиль является братом-близнецом модели Hyundai Equus. С помощью новинки KIA надеется составить конкуренцию немецким авто. С этой целью Quoris оснастили богатым набором электроники. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль, который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до них. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с помощью соответствующих органов управления на руле.

Еще у KIA Quoris есть система контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии машин рядом с автомобилем. Есть также система кругового обзора – на экран в салоне выводится реальное изображение автомобиля и расположение объектов вокруг него на 360 градусов.

Европейская версия новинки будет доступна только с двумя моторами: V6 объемом 3,8 л мощностью 290 л. с. и таким же, но турбированным агрегатом мощностью 333 л. с.

Автомобиль уже продается на территории Южной Кореи по цене около 45 000 долларов. В Европе новинка появится осенью текущего года. Стоимость машины пока неизвестна, однако наверняка она будет в тех же пределах, что и у Hyundai Equus, который стоит в России от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей за вариант с 373-сильным двигателем.

Тем временем SEAT анонсировал Leon третьего поколения. Построенный на платформе MQB хэтчбек будет представлен публике на международном автосалоне в Париже в конце сентября этого года, а в продаже появится только в 2014 году.

Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также дизели объемом 1,6 и 2 л мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.

При разработке дизайна новинки в компании ориентировались на концепт SEAT IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад. У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами в стиле фар хэтчбеков Audi, видоизмененная решетка радиатора, иные бамперы, зеркала и задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как утверждают испанцы, это новшество для класса.

Две новинки к осени приготовила Honda. Это кроссовер CR-V нового поколения и «заряженный» хэтчбек Civic Type R. Оба автомобиля дебютируют на международном моторшоу в Париже в сентябре этого года. Концепт Honda CR-V был представлен в марте на автосалоне в Женеве. Серийная модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во внешности, но также и в настройках рулевого управления и подвески.

Линейка двигателей включает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом в 192 Нм и дизельный агрегат объемом 2,2 л той же мощности с максимальным крутящим моментом в 350 Нм (доступен только для полноприводных модификаций). В 2013 году к ним добавится дизель объемом 1,6 л, который будет устанавливаться только на машины с передним приводом. Кстати, переднеприводная версия авто появилась только в новом поколении.

Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Автомобиль появится в салонах в октябре.

В то же время Honda Civic Type R поступит в продажу не ранее, чем через год. По предварительным данным, автомобиль получит только турбированные двигатели. В частности, 2-литровый агрегат мощностью 210 л. с., который способен разогнать хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 6,5 сек. и до максимальной скорости в 240 км/ч.

Комментарии