branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Honda сделает конкурента Nissan Juke из Jazz

Мода – штука заразная. Сейчас в моде субкомпактные кроссоверы на базе легковых автомобилей В-класса. Вот и японская Honda намерена включиться в эту игру – компания готовит кроссовер на базе следующего поколения Jazz...
Мода – штука заразная. Сейчас в моде субкомпактные кроссоверы на базе легковых автомобилей В-класса, и те компании, что еще не успели заполнить пустующую нишу, в спешке разрабатывают свои новинки. Для города – самое то: и размеры удобные, и клиренс большой, и посадка высокая, и управляемость легковая. Вот и японская Honda намерена включиться в эту игру – компания готовит кроссовер на базе следующего поколения Jazz.

Пока нет никаких подробностей о будущей новинке. Можно только предположить, что линейка моторов для нового компактного кроссовера будет повторять двигатели Jazz (Fit на ряде рынков). На российском рынке текущее поколение оснащается единственным мотором объемом 1,4 литра мощностью 100 л. с., который может работать в паре с МКП или вариатором. Однако новый Jazz, который появится в 2013 году, наверняка получит более мощные и экономичные силовые агрегаты.


Основным конкурентом новинки от Honda будет компактный кроссовер Nissan Juke, который и стал основоположником нового класса. В России Juke стоит от 679 000 рублей – за автомобиль с передним приводом, 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с. и механической коробкой.

Свой компактный кроссовер готовит и Ford – на базе легковушки Fiesta. Новинка будет называться EcoSport и в настоящее время постоянно попадается на глаза во время тестовых испытаний. По предварительной информации, внешне кроссовер будет напоминает новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».

Opel Mokka, построенный на базе Corsa, появится в продаже уже в конце 2012 года. Mokka получил три двигателя, хорошо известные по Opel Corsa и Astra: два бензиновых агрегата объемом 1,6 л (115 л. с.), 1,4 л (турбированный, 140 л. с.) и турбодизель – 1.7 CDTI (130 л. с.). Автомобиль будет доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. При этом все версии уже в базовых модификациях получат систему динамического контроля ESC, трэкшн-контроль, систему помощи при старте в горку (HSA) и ассистента спуска с горы (HDC).

Opel Mokka получит практически все последние технологии немецкой компании, включая систему фронтальных камер Opel Eye (она умеет следить за разметкой и даже считывать информацию с дорожных знаков, предупреждая водителя о нарушении скоростного режима). Кроме того, за доплату можно будет заказать биксеноновые «поворотные» фары Adaptive Forward Lighting (AFL+) и многое другое. Версии Enjoy и Cosmo уже в базовом оснащении получат 18-дюймовые легкосплавные диски. Естественно, для Mokka будет доступна и фирменная система для перевозки велосипедов Flex-Fix.

У Mokka есть американский брат-близнец Buick Encore с немного иным дизайном передней части. В США автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем с шестиступенчатым «автоматом».Buick уже в базовой версии получил навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем и «музыкой» с системой активного шумоподавления.

Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.

Возможно, под другими брендами компании Volkswagen (Seat, Skoda) тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.