Autonews
Гольф-класс 2012: новая война
Новинки 20 июня 2012
Новинки 20 июня 2012
Гольф-класс 2012: новая война
Компания Kia выпуском нового поколения cee’d завершила цикл обновления хэтчбеков гольф-класса. Теперь им предстоит жаркая битва за лидерство. Кто-то готов взять яркой внешностью, другие – щедрым списком опций, третьи – ценой...
Гольф-класс 2012: новая война 
Новый Kia cee’d пополнил один из самых популярных сегментов на российском рынке – хэтчбеков гольф-класса. Корейцы задержались: в 2012 г. в России уже были представлены обновленные Hyundai i30 и Honda Civic, в 2011 – Ford Focus и Citroen C4, еще раньше Opel Astra, которая при этом настолько востребована и актуальна, что, кажется, только недавно появилась на рынке. Представляем вам основных бойцов, которым предстоит непростая борьба за лидерство в классе.

Kia cee’d


Второе поколение корейского хэтчбека cee’d было представлено на автосалоне в Женеве в этом году. Машина внешне стала гораздо живее и привлекательней своего предшественника. Автомобиль построен на той же базе, что и предыдущее поколение, длина модели выросла на 50 мм, высота и ширина, напротив, уменьшились на 10 мм. Значительно улучшились материалы отделки салона. Кроме того, автомобиль получил ряд интересных опций, которыми не может похвастаться большинство конкурентов, например, систему SmartKey или обогрев руля. Обрадовало потенциальных покупателей и появление новой 6-ступенчатой АКП, заменившей старый 4-диапазонный «автомат».

Цена на самую простую версию cee’d с мотором 1,4 л (100 л. с.) и МКП начинается с отметки в 599 900 рублей. Максимально оснащенный автомобиль с двигателем 1.6 л (130 л.с.) и «автоматом» обойдется в 959 900 рублей. Однако эта модель будет оснащена такими функциями как система автоматической парковки, датчики парковки, дождя и света, камера заднего вида и навигационная система.

Honda Civic


Поклонники Honda крайне неоднозначно отнеслись к обновлению популярного хэтчбека. Отказ от необычной оптики, которая была одним из самых ярких элементов экстерьера прошлой версии, скорее всего, обусловленный ее хрупкостью (при незначительном столкновении приходилось менять целый блок), расстроил многих. Вопросы вызывает непропорциональная задняя часть машины, но это – дело вкуса. Колесная база автомобиля уменьшилась на 40 мм, длина увеличилась на 35 мм, при этом модель стала на 20 мм ниже и на 10 – шире.

Куда больший шок – цена. Минимальная стоимость автомобиля (с «механикой») – 849 000 рублей. За самую напичканную версию с тем же мотором 1,8 (142 л. с.) и АКП придется выложить 1 079 000 рублей. При этом из достойных внимания опций здесь будут лишь би-ксеноновые фары, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, доступ в авто без ключа и камера заднего вида.

Hyundai i30

Одноплатформенный с Kia cee’d хэтчбек был первым автомобилем Hyundai с индексом i, соответственно, его очередь проходить обновления – первая. Машина у корейцев получилась привлекательной: передняя часть похожа на «лицо» старшей модели i40, а вот корма оригинальна. Кроме того, отличительная черта автомобиля – выштамповки по бокам, переходящие на колесные арки. Колесная база, как и на сee’d, осталась прежней. При этом i30 стал на 55 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм ниже своего предшественника. Полностью изменился салон авто: он теперь гораздо качественней и привлекательней.

Минимальная стоимость i30 с мотором 1,4 л (100 л. с.), работающим в паре с «механикой», - 649 000 рублей. Самая дорогая версия (1,6 л, 130 л. с., АКП) – 909 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный галогенными фарами, без навигационной системы и камеры заднего вида. По сравнению с Kia набор опций не впечатляет.

Ford Focus


Традиционно популярный у нас хэтчбек даже не думает сдавать позиции. Дизайн автомобиля, выполненный по мотивам концепта Iosis Max, по-прежнему актуален, по количеству наворотов и опций автомобиль конкурентам не уступает. Владельцы предыдущих поколений Focus, конечно, находят недостатки и в этой модели: кому-то руль кажется неудобным, других звучание стереосистемы не устраивает, но подавляющее большинство автолюбителей признают изменения, произошедшие с хэтчбеком, настоящим прорывом. Действительно, внутреннее убранство выполнено на уровне автомобиля классом выше, шумоизоляция значительно улучшена. Колесная база модели увеличилась на 8 мм. Машина стала длиннее на 21 мм, на 16 мм уже и 16 мм ниже.

Самую дешевую версию Focus III, оснащенную мотором 1,6 л (85 л. с.) и МКП можно приобрести за 532 000 рублей. Самый дорогой хэтчбек – дизельный. Оборудованная 2,0-литровым мотором мощностью 140 л. с. машина стоимостью 872 000 рублей не имеет никаких стоящих упоминания опций, кроме датчиков дождя и света. За все бонусы вроде би-ксеноновых фар, круиз-контроля, хорошей аудиосистемы и, например, датчиков парковки или системы, контролирующей перестроения, придется доплачивать. Максимально «нафаршированная» версия будет стоить уже 1 057 900 рублей.

Citroen C4


Ожидавшие от французских дизайнеров, традиционно удивляющих своим представлением об облике современного автомобиля, прорыва в плане внешности следующего поколения C4 поклонники Citroen были слегка разочарованы, увидев обновленный хэтчбек. Изменений, по сравнению с предшественником, было сделано не так много. Хотя объективно хэтчбек получился миловидным и привлекательным, просто не таким революционным, как хотелось некоторым автолюбителям. Зато внутри сюрпризов полно. Например, меняющая цвет подсветки панель приборов или полифонические сигналы. Колесная база автомобиля осталась неизменной, что касается габаритных размеров, то машина стала длиннее на 5 мм, шире на 2 мм и выше на 3 мм. Не стоит забывать и о самом большом в классе багажнике: 408 литров.

Стартовая цена C4 – 584 900 рублей. За эти деньги покупатель получает минимально оснащенный автомобиль с двигателем 1,6 л (109 л. с.) и механической коробкой переключения передач. Самая дорогая версия, как и в случае с Ford Focus, - дизельная. Модель с агрегатом 1,6 л (110 л. с.) в максимальной комплектации обойдется в 872 900 рублей. Машина будет неплохо оснащена, но за серьезные опции, такие как панорамная крыша, навигационная система и кожаная обивка салона, придется доплатить. Реальный потолок цены – 930 400 рублей.

Volkswagen Golf


Ни один обзор автомобилей гольф-класса не может обойтись без основателя этого сегмента – Volkswagen Golf. Останавливаться на шестом поколении хэтчбека мы не будем, слишком давно было последнее обновление автомобиля. Уже в этом году должен увидеть свет новый Golf, построенный на абсолютно новой платформе MQB, благодаря которой удалось увеличить колесную базу авто, сохранив при этом длину прежней.

При этом текущее поколение автомобиля, как сказано выше, весьма популярно. Минимальная стоимость пятидверного хэтчбека – 638 850 рублей за модель с мотором 1,2 TSI (85 л. с.) и «механикой». Самая дорогая версия снова дизельная: с агрегатом 2,0 TDI и снова «механикой» (Volkswagen не выпускает дизельный Golf с АКП). Этот автомобиль обойдется в 837 850 рублей. С максимальным набором функций (ESP на этот автомобиль тоже устанавливается только в качестве опции) – в 1 108 200 рублей.

Opel Astra


Названный AutoNews.ru самой ожидаемой новинкой 2010 года Opel Astra по-прежнему на коне. Популярность машины, кажется, превышает самые смелые ожидания создателей. Изменилось в автомобиле по сравнению с предшественником все: и внешность, и салон, и техника. Судя по последним работам конкурентов, дизайн Astra единогласно признан сверхудачным, и специалисты других компаний пытаются придерживаться схожей концепции. Что касается габаритов, то новое поколение Astra стало длиннее сразу на 170 мм, шире на 57 мм и выше на 50 мм. Колесная база увеличилась на 71 мм.

Самая дешевая версия хэтчбека (1,4 MT 100 л. с.) обойдется потенциальным покупателям в 599 999 рублей. Самая дорогая, оснащенная турбированным мотором 1,6 л (180 л. с.) – в 878 900. За вариант с би-ксеноновыми фарами, навигационной системой, спортивными сиденьями и прочими наворотами придется выложить 981 900 рублей.


Какой хэтчбек гольф-класса на ваш взгляд лучший? Опрос >>>



Комментарии