branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

У Ford получился маленький Aston Martin

Городской хэтчбек Ford Fiesta в рамках рестайлинга получит решетку радиатора, как у моделей спорткаров Aston Martin. А вместо старых моторов – 1-литровый Ecoboost, бьющий мировые рекорды скорости...
У Ford получился маленький Aston Martin
У Ford получился маленький Aston Martin
Фары и решетка радиатора – вот что делает лицо автомобиля узнаваемым. И пусть дизайнеры Ford не надеются, что мы не угадаем в обновленной Fiesta улыбку Aston Martin. Все дело – в решетке радиатора.

Дизайн нынешнего поколения Fiesta полюбился рынку, и до сих пор машина выглядит модно и актуально. В этом же стилевом ключе выполнен экстерьер нового Focus. Однако почивать на лаврах опасно, поэтому Ford готовит обновление модели. Первые изображения новинки радуют – машина не потеряет своей привлекательности и при этом получит освежающие экстерьер штрихи.

Решетка радиатора – самое заметное изменение в обновленном компакт-хэтчбеке. Теперь сверху – более широкая трапеция (по форме напоминающая модели Aston Martin), а узкая полоска переместилась вниз. Изменилась форма противотуманных фар, а также передней оптики – фары стали более вытянутыми, получили светодиодные дневные ходовые огни. Рельеф капота выглядит более скульптурным, как будто намекая на возросший потенциал.

Красный автомобиль на фото - это версия Fiesta ST, но можно не сомневаться, что основные черты внешности обычного хэтчбека будут такими же.

А потенциал неплохой! В линейке моторов вместо атмосферных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра появится новый трехцилиндровый турбированный Ecoboost с прямым впрыском объемом 1 литр, который сможет развивать 100 и 125 л. с. в зависимости от модификации. И в небольшой Fiesta от этого мотора можно ожидать много – в более тяжелом Focus он уже проявил себя, дав хэтчбеку установить 16 новых мировых рекордов скорости FIA. И при этом аппетит его весьма скромен.

Есть также информация об обновлениях в оснащении модели – ряд решений и опций будет позаимствован у B-Max, в частности мультимедийная система SYNC, работающая по принципу смартфона.

Текущее поколение Ford Fiesta в России стоит от 590 000 рублей – за трехдверный хэтчбек с 1,4-литровым 96-сильным двигателем и МКП, в 620 000 рублей обойдется такая же машина с «автоматом». Самый доступный вариант с 1,6-литровым 120-сильным мотором и МКП оценивается в 647 500 рублей.