branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники

Skoda приготовила недорогой автомобиль, который способен обыграть всех конкурентов в сегменте. Необычный кузов лифтбэк, строгий и при этом интересный дизайн, а также широкая линейка двигателей сделает новинку опасным соперником Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan...
Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники
Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники
Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.

Первое, что сыграет в пользу Skoda, - это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.

Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.

Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.

По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG.

Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.

Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.