Mercedes-Benz SLS AMG GT
Осенью 2012 года закончатся Mercedes-Benz SLS AMG – вместо них появятся Mercedes-Benz SLS AMG GT. Новое название обосновано тем, что штутгартский автопроизводитель доработал свой суперкар так, как это обычно делают тюнинговые компании, и сменит ими текущее поколение. Пока речь идет об американском рынке.
Итак, под огромным мощным капотом SLS AMG GT скрывается атмосферный 6,2-литровый V8, который теперь развивает 583 л. с. вместо 563. Семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с двумя сцеплениями остался тем же, но был доработан – теперь он переключает передачи быстрее в ручном режиме. Правда, на практике это мало на чем сказалось – разгон до 96 км/ч стал всего на 0,1 секунду быстрее и составляет теперь 3,6 секунды. Близко к гоночным аналогам. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на 317 км/ч.
Над подвеской тоже поработали – теперь применяются более жесткие пружины и амортизаторы. Как хвастают специалисты AMG, в режиме Sport Plus новая модель смогла улучшить время прохождения круга по сравнению с предыдущей. Спереди установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35, а ведущие задние колеса имеют диаметр 20 дюймов и шины 295/30.
Внешне автомобиль отличают затемненные фары, особая окраска дисков и выкрашенные в красный тормозные суппорта. Боковые зеркала и отделка колесных арок – блестящего черного цвета. Салон может быть оформлен на выбор в одном из трех цветовых решений. Само собой, качественная кожа с контрастной прострочкой одного или двух цветов – как на сидениях, так и на дверных панелях. Список опций включает керамические тормоза, карбоновые детали как в отделке экстерьера, так и интерьера, а также аудиосистему Bang & Olufsen.
Тем не менее, введение новой модели с новым индексом больше похоже на маркетинговый прием.
Новый, более категоричный Mercedes-Benz SLS AMG GT появится в продаже осенью и будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет.
В России Mercedes-Benz SLS AMG без приставок GT стоит от 11 500 000 рублей. Будет ли новый SLS AMG GT доступен на нашем рынке, пока неизвестно.
Итак, под огромным мощным капотом SLS AMG GT скрывается атмосферный 6,2-литровый V8, который теперь развивает 583 л. с. вместо 563. Семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с двумя сцеплениями остался тем же, но был доработан – теперь он переключает передачи быстрее в ручном режиме. Правда, на практике это мало на чем сказалось – разгон до 96 км/ч стал всего на 0,1 секунду быстрее и составляет теперь 3,6 секунды. Близко к гоночным аналогам. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на 317 км/ч.
Над подвеской тоже поработали – теперь применяются более жесткие пружины и амортизаторы. Как хвастают специалисты AMG, в режиме Sport Plus новая модель смогла улучшить время прохождения круга по сравнению с предыдущей. Спереди установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35, а ведущие задние колеса имеют диаметр 20 дюймов и шины 295/30.
Внешне автомобиль отличают затемненные фары, особая окраска дисков и выкрашенные в красный тормозные суппорта. Боковые зеркала и отделка колесных арок – блестящего черного цвета. Салон может быть оформлен на выбор в одном из трех цветовых решений. Само собой, качественная кожа с контрастной прострочкой одного или двух цветов – как на сидениях, так и на дверных панелях. Список опций включает керамические тормоза, карбоновые детали как в отделке экстерьера, так и интерьера, а также аудиосистему Bang & Olufsen.
Тем не менее, введение новой модели с новым индексом больше похоже на маркетинговый прием.
Новый, более категоричный Mercedes-Benz SLS AMG GT появится в продаже осенью и будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет.
В России Mercedes-Benz SLS AMG без приставок GT стоит от 11 500 000 рублей. Будет ли новый SLS AMG GT доступен на нашем рынке, пока неизвестно.