branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Как выглядит Skoda за 450 000 рублей. ФОТО

Впервые чешский бюджетный седан удалось заснять на дороге. Автомобиль уже практически не имеет камуфляжа, поэтому мы можем точно сказать, каким будет серийный вариант этой модели...
Skoda до последнего старалась сохранить в секрете информацию о том, как будет выглядеть серийный вариант бюджетного лифтбека (хэтчбека, маскирующегося под седан) Rapid. Мы терялись в догадках, а после того, как в Индии стартовали продажи перелицованного седана VW Polo под эти именем, даже разочаровались. Чехи поспешили успокоить общественность – версия для Европы будет совсем иной, говорили представители компании.

Но какой? До последнего момента было непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Однако накануне в Чехии удалось сфотографировать Rapid на дороге общего пользования. Причем – совсем без камуфляжа. Снимок был сделан на трассе примерно в 100 километрах от Млада Болеслав, где базируется Skoda. По всей видимости, инженеры компании проводят последние доводочные испытания Rapid. Официально автомобиль представят только в сентябре на автосалоне в Париже, однако, с предсерийными версиями дилеров и журналистов познакомят уже в середине лета.

Судя по единственному снимку, от яркого концепта MissionL , представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, серийный вариант будет отличаться в деталях. По крайней мере автомобиль сохранит фонари и нижнюю часть пятой двери с острыми выштамповками. А вот смелые прямые линии, перетекающие с крыльев на задний бампер исчезнут – в этом отношении Rapid будет выполнен в общей стилистике нынешней модельной гаммы Skoda. К сожалению, неизвестно, позаимствует ли Rapid у концепта переднюю часть. Однако, представители компании неоднократно заявляли, что эта модель станет первой, выполненной в новом фирменном стиле марки.

Skoda Rapid построен на одной платформе с Volkswagen Polo и SEAT Toledo. Фактически от последнего она отличается лишь бамперами и иной светотехникой. Скорее всего, серийный образец будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, по нашим данным, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но судя по тому, что его позиционируют между Fabia (от 399 тыс. руб.) и Octavia (от 549 тыс. руб.), она не превысит 450 тысяч рублей.