Skoda до последнего старалась сохранить в секрете информацию о том, как будет выглядеть серийный вариант бюджетного лифтбека (хэтчбека, маскирующегося под седан) Rapid. Мы терялись в догадках, а после того, как в Индии стартовали продажи перелицованного седана VW Polo под эти именем, даже разочаровались. Чехи поспешили успокоить общественность – версия для Европы будет совсем иной, говорили представители компании.
Но какой? До последнего момента было непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Однако накануне в Чехии удалось сфотографировать Rapid на дороге общего пользования. Причем – совсем без камуфляжа. Снимок был сделан на трассе примерно в 100 километрах от Млада Болеслав, где базируется Skoda. По всей видимости, инженеры компании проводят последние доводочные испытания Rapid. Официально автомобиль представят только в сентябре на автосалоне в Париже, однако, с предсерийными версиями дилеров и журналистов познакомят уже в середине лета.
Судя по единственному снимку, от яркого концепта MissionL , представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, серийный вариант будет отличаться в деталях. По крайней мере автомобиль сохранит фонари и нижнюю часть пятой двери с острыми выштамповками. А вот смелые прямые линии, перетекающие с крыльев на задний бампер исчезнут – в этом отношении Rapid будет выполнен в общей стилистике нынешней модельной гаммы Skoda. К сожалению, неизвестно, позаимствует ли Rapid у концепта переднюю часть. Однако, представители компании неоднократно заявляли, что эта модель станет первой, выполненной в новом фирменном стиле марки.
Skoda Rapid построен на одной платформе с Volkswagen Polo и SEAT Toledo. Фактически от последнего она отличается лишь бамперами и иной светотехникой. Скорее всего, серийный образец будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, по нашим данным, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но судя по тому, что его позиционируют между Fabia (от 399 тыс. руб.) и Octavia (от 549 тыс. руб.), она не превысит 450 тысяч рублей.
Но какой? До последнего момента было непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Однако накануне в Чехии удалось сфотографировать Rapid на дороге общего пользования. Причем – совсем без камуфляжа. Снимок был сделан на трассе примерно в 100 километрах от Млада Болеслав, где базируется Skoda. По всей видимости, инженеры компании проводят последние доводочные испытания Rapid. Официально автомобиль представят только в сентябре на автосалоне в Париже, однако, с предсерийными версиями дилеров и журналистов познакомят уже в середине лета.
Судя по единственному снимку, от яркого концепта MissionL , представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, серийный вариант будет отличаться в деталях. По крайней мере автомобиль сохранит фонари и нижнюю часть пятой двери с острыми выштамповками. А вот смелые прямые линии, перетекающие с крыльев на задний бампер исчезнут – в этом отношении Rapid будет выполнен в общей стилистике нынешней модельной гаммы Skoda. К сожалению, неизвестно, позаимствует ли Rapid у концепта переднюю часть. Однако, представители компании неоднократно заявляли, что эта модель станет первой, выполненной в новом фирменном стиле марки.
Skoda Rapid построен на одной платформе с Volkswagen Polo и SEAT Toledo. Фактически от последнего она отличается лишь бамперами и иной светотехникой. Скорее всего, серийный образец будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, по нашим данным, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но судя по тому, что его позиционируют между Fabia (от 399 тыс. руб.) и Octavia (от 549 тыс. руб.), она не превысит 450 тысяч рублей.