Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW изменила своим главным принципам
BMW изменила своим главным принципам
Новинки 17 мая 2012
Новинки 17 мая 2012
BMW изменила своим главным принципам
Баварская компания много десятилетий подряд выпускала исключительно заднеприводные автомобили. Классический тип привода стал такой же визитной карточкой автомобилей с пропеллером на эмблеме, как и рядные 6-цилиндровые двигатели. Но в скором будущем все изменится...
BMW нарушает все табу - от привода до  
BMW – это религия. По крайней мере, в России не так мало людей, купивших однажды автомобиль этой марки и оставшихся с BMW навсегда. От старой подержанной к новой представительской. От седана к кроссоверу, от «копейки» к 5GT. И, чаще всего, в качестве железного аргумента проговариваются две мантры: «задний привод» и «отточенная управляемость». Можно привести тысячу и один аргумент, что такой же автомобиль, но другого производства лучше, качественнее или доступнее – слушать вас не будут. Хорошо, если не побьют.

Через два года баварцы представят «копейку» с индексом GT. Но это не будет необычный хэтчбек, как 5GT или готовящийся к дебюту 3GT. Сегодня у BMW нет прямого конкурента мерседесовскому В-классу, который безраздельно правит в сегменте компактных премиальных однообъемников. А успех первого поколения штутгартской модели уже наглядно показал, что одними седанами и кроссоверами в премиум-сегменте не обойтись, нужны и модели, которые будут покупать городские жители, обросшие семьей.

Но BMW 1GT не разделит платформу с заднеприводной «копейкой». Компактвэн будет построен на новой платформе FAA, которую получат и автомобили под маркой MINI. Это значит, что будущая новинка будет переднеприводной! А вот просто 1-я серия следующего поколения все же останется заднеприводной. Причем, в дополнение к имеющимся сегодня кузовам, получит еще и универсал.

Сначала же на переднеприводной платформе появится целая россыпь новинок от MINI. Сначала, собственно, сам хэтчбек. Затем – появится кабриолет, купе, а также новые модели. Среди подтвержденных – небольшой кроссовер, который дополнит в гамме британской марки уже имеющийся Countryman. Новая модель будет больше походить на BMW X6 в миниатюре – стремительный силуэт крыши и салон, рассчитанный исключительно на четверых пассажиров. Кроме того, в MINI размышляют над тем, чтобы растянуть платформу и создать компактвэн, рассчитанный на пять-семь пассажиров.

Второй удар по самолюбию идейных фанатов MBW: баварцы готовят новое поколение двигателей. И все бы ничего, но будут они трехцилиндровыми. Изначально эти агрегаты разрабатывались для отдельной «зеленой» линейки i, в которой будут субкомпакт, компактвэн, хэтчбек и даже спорткар. Однако, судя по всему эти двигатели получились такими хорошими, что в BMW приняли решение оснащать ими и обычные компактные автомобили, например семейство 1-й серии. Связано это с все ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности автомобилей.

Впрочем, поклонникам марки изрядно подсластили пилюлю. Уже в этом году появится эффектное четырехдверное купе BMW Gran Coupe, BMW M3 и купе с кабриолетом М6.А еще через год появится и Gran Coupe с литерой М. Оно получит 6-цилиндровый двигатель, с тремя турбинами.

В Мюнхене уверены, что с расширением модельного ряда и представлением машин в новых классах, подклассах и сегментах, им удастся вырваться на лидирующие позиции в премиуме.




Комментарии