branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW изменила своим главным принципам

Баварская компания много десятилетий подряд выпускала исключительно заднеприводные автомобили. Классический тип привода стал такой же визитной карточкой автомобилей с пропеллером на эмблеме, как и рядные 6-цилиндровые двигатели. Но в скором будущем все изменится...
BMW – это религия. По крайней мере, в России не так мало людей, купивших однажды автомобиль этой марки и оставшихся с BMW навсегда. От старой подержанной к новой представительской. От седана к кроссоверу, от «копейки» к 5GT. И, чаще всего, в качестве железного аргумента проговариваются две мантры: «задний привод» и «отточенная управляемость». Можно привести тысячу и один аргумент, что такой же автомобиль, но другого производства лучше, качественнее или доступнее – слушать вас не будут. Хорошо, если не побьют.

Через два года баварцы представят «копейку» с индексом GT. Но это не будет необычный хэтчбек, как 5GT или готовящийся к дебюту 3GT. Сегодня у BMW нет прямого конкурента мерседесовскому В-классу , который безраздельно правит в сегменте компактных премиальных однообъемников. А успех первого поколения штутгартской модели уже наглядно показал, что одними седанами и кроссоверами в премиум-сегменте не обойтись, нужны и модели, которые будут покупать городские жители, обросшие семьей.

Но BMW 1GT не разделит платформу с заднеприводной «копейкой». Компактвэн будет построен на новой платформе FAA, которую получат и автомобили под маркой MINI. Это значит, что будущая новинка будет переднеприводной! А вот просто 1-я серия следующего поколения все же останется заднеприводной. Причем, в дополнение к имеющимся сегодня кузовам, получит еще и универсал.

Сначала же на переднеприводной платформе появится целая россыпь новинок от MINI. Сначала, собственно, сам хэтчбек. Затем – появится кабриолет, купе, а также новые модели. Среди подтвержденных – небольшой кроссовер, который дополнит в гамме британской марки уже имеющийся Countryman. Новая модель будет больше походить на BMW X6 в миниатюре – стремительный силуэт крыши и салон, рассчитанный исключительно на четверых пассажиров. Кроме того, в MINI размышляют над тем, чтобы растянуть платформу и создать компактвэн, рассчитанный на пять-семь пассажиров.

Второй удар по самолюбию идейных фанатов MBW: баварцы готовят новое поколение двигателей. И все бы ничего, но будут они трехцилиндровыми. Изначально эти агрегаты разрабатывались для отдельной «зеленой» линейки i, в которой будут субкомпакт, компактвэн, хэтчбек и даже спорткар. Однако, судя по всему эти двигатели получились такими хорошими, что в BMW приняли решение оснащать ими и обычные компактные автомобили, например семейство 1-й серии. Связано это с все ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности автомобилей.

Впрочем, поклонникам марки изрядно подсластили пилюлю. Уже в этом году появится эффектное четырехдверное купе BMW Gran Coupe, BMW M3 и купе с кабриолетом М6.А еще через год появится и Gran Coupe с литерой М. Оно получит 6-цилиндровый двигатель, с тремя турбинами.

В Мюнхене уверены, что с расширением модельного ряда и представлением машин в новых классах, подклассах и сегментах, им удастся вырваться на лидирующие позиции в премиуме.