branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi A6 превратился в представительский электромобиль

На автосалоне в Пекине немецкая компания представила удлиненный вариант своего седана бизнес-класса. При этом, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, и способен проехать только на электротяге около 80 километров...
Китайская коммунистическая партия поставила перед местным автопромом новую задачу – в кратчайшие сроки разработать и вывести на внутренний рынок как можно больше гибридных и электрических версий автомобилей. У Audi достаточно прочные позиции на местном рынке, потому ингольдштадцы не могли остаться в стороне от новых веяний.

На автосалоне в Пекине Audi представила удлиненную версию седана А6, предназначенную исключительно для китайского рынка, где такие бизнес-седаны пользуются большим спросом. Колесная база седана выросла до 3001 мм, что сопоставимо с представителями представительского класса.


Причем выставочный образец был оснащен гибридной силовой установкой. Она объединяет в себе 211-сильный бензиновый турбомотор и электродвигатель мощностью 95 л.с. Версия Audi A6L e-tron способна проехать исключительно на электротяге около 80 километров (в случае если скорость будет постоянной в 60 км/ч). При этом, литий-ионные батареи могут подзаряжаться в процессе езды при помощи рекуперации. Правда, пока эта версия ходит в концепт-карах, а китайцам будут предложены более традиционные варианты с бензиновыми двигателями .

Производство Audi A6L будет организовано на совместном предприятии концерна Volkswagen AG и китайского концерна FAW.