branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hiama: китайцы больше не хотят клонировать Mazda

Китайцы решили отказаться от идеи переработки идей старых японских моделей и вскоре представят седан, который по цене будет конкурировать с бюджетными конкурентами из В-класса, но сможет похвастать большими размерами...
В Китае огромное количество автопроизводителей. Некоторые, правда, живут пару месяцев, зато другие умудряются разрастись до экспорта и весьма успешно продавать свои модели на других рынках. Одна из таких успешных компаний – Haima, чьи модели сделаны на базе старых Mazda. Однако, новый концепт компании демонстрирует, что китайцы больше не хотят делать копии, а стараются создать что-то собственное.

Как обычно, китайцы не отстают от моды. Стоило европейским автопроизводителям сосредоточиться на выпуске недорогих седанов B-класса, как китайцы подтянулись. По крайней мере, официально новая модель, концепт которой будет представлен в конце апреля на автошоу в Пекине, позиционируется в B-классе, хотя по размерам она близка к Volkswagen Jetta . Зато по цене, видимо, будет соответствовать B-классу.

Длина новинки составляет 4845 мм, колесная база – 2800 мм. Судя по этим данным, автомобиль будет крупнее, чем его конкуренты в B-классе. Например, Hyundai Solaris имеет в длину 4370 мм, колесная база – 2570 мм, Volkswagen Polo Sedan – 4384 мм в длину, 2552 мм – колесная база.


Над этим концептом Haima работала около трех лет. По официальной информации, автомобиль сможет похвастаться новейшими технологиями.

Технические характеристики пока не сообщаются, скорее всего, в качестве силового агрегата будет использован мотор объемом от 1,6 до 2 литра. Haima обещает оснастить седан функцией старт-стоп и различными системами безопасности.

К чести сказать, внешне автомобиль не кажется плагиатом какой-либо модели, дизайн достаточно самобытен. В отличие от других машин этой марки, который продаются на российском рынке. В основном Haima – это копии японских Mazda. Даже индексация моделей соответствует «маздовской»: хэтчбек Haima 2 (его обещают начать продавать в ближайшее время) – вылитая Mazda2. Haima3 повторяет линии первого поколения Mazda3, только стоит заметно дешевле – от 429 900 рублей.

Будет ли новинка от Haima продаваться на российском рынке, пока не сообщается.