Bufori Geneva: ретро в современном исполнении
Классикой принято восхищаться. Внушительные обводы автомобилей, продававшихся в 1930-1950-ых гг, кажутся шедеврами автопрома по сравнению с современными «мыльницами». Однако мало кто захочет водить их каждый день: огромный неповоротливый руль, тяжелые педали, никаких привычных гаджетов и систем безопасности. Альтернатива есть – компания Bufori делает современные машины с ретро-дизайном. На международном автосалоне в Пекине в апреле Bufori представит уже вторую модификацию своего люксового седана Geneva.
Огромный прямой капот, внушительные задние колесные арки, перетекающие в выштамповку по борту. При этом в фары запрятан вполне себе современный би-ксенон, а задние фонари светодиодные. Чем-то автомобиль напоминает стилистику лимузинов Rolls-Royce, в частности тем, что двери открываются в противоположные стороны. Внешне обновленная Geneva практически не отличается от первой версии.
Под капотом Geneva скрывается 6,1-литровый V8 от Chrysler, форсированный до 430 л.с., максимальный крутящий момент составляет 569 Нм, а заряженная модификация развивает 560 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Bufori обещает, что автомобиль способен подарить удовольствие от езды как хозяину на заднем сидении, так и водителю. Сзади есть даже кофе-машина и холодильник , столик для ноутбука. А водитель сможет пользоваться камерой заднего вида при парковке, системой стабилизации, ABS и т.д.
Bufori Geneva собирается вручную, на один автомобиль требуется 6000 человекочасов.
Правда, стоимость лимузина способна отпугнуть – 300 000 евро. Тем более что Bufori не слишком хорошо известный бренд. Компания с малазийско-австралийским происхождением намеревается открыть новый шоурум в Шанхае и, судя по всему, строит на китайский рынок амбициозные планы.
Кстати, Bufori не единственная компания, которая производит современные машины с ретро-дизайном. Подобные автомобили выпускает японский автопроизводитель Mitsuoka Motor.
Огромный прямой капот, внушительные задние колесные арки, перетекающие в выштамповку по борту. При этом в фары запрятан вполне себе современный би-ксенон, а задние фонари светодиодные. Чем-то автомобиль напоминает стилистику лимузинов Rolls-Royce, в частности тем, что двери открываются в противоположные стороны. Внешне обновленная Geneva практически не отличается от первой версии.
Под капотом Geneva скрывается 6,1-литровый V8 от Chrysler, форсированный до 430 л.с., максимальный крутящий момент составляет 569 Нм, а заряженная модификация развивает 560 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Bufori обещает, что автомобиль способен подарить удовольствие от езды как хозяину на заднем сидении, так и водителю. Сзади есть даже кофе-машина и холодильник , столик для ноутбука. А водитель сможет пользоваться камерой заднего вида при парковке, системой стабилизации, ABS и т.д.
Bufori Geneva собирается вручную, на один автомобиль требуется 6000 человекочасов.
Правда, стоимость лимузина способна отпугнуть – 300 000 евро. Тем более что Bufori не слишком хорошо известный бренд. Компания с малазийско-австралийским происхождением намеревается открыть новый шоурум в Шанхае и, судя по всему, строит на китайский рынок амбициозные планы.
Кстати, Bufori не единственная компания, которая производит современные машины с ретро-дизайном. Подобные автомобили выпускает японский автопроизводитель Mitsuoka Motor.