Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Электрическому BMW i8 сорвало крышу. ФОТО

Немцы продолжают развивать «электрическое» направление «i» - следом за концептуальным купе, появился и спайдер, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве. Представители BMW уже подтвердили, что автомобиль пойдет в производство...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Электрическому BMW i8 сорвало крышу. ФОТО
Электрическому BMW i8 сорвало крышу. ФОТО 
Разработки баварской автокомпании BMW всегда привлекают внимание, будь то новые серийные машины или концепты будущего. Тем более, когда немцы занимаются таким интересным и перспективным проектом как гибридный спорткар. BMW уже подтвердило, что спайдер, как и купе пойдет в серию.

Внешне спайдер i8 отличается от купе только отсутствием крыши. Совокупная мощность силовой установки i8 составляет 354 л.с. – 131 л.с. дает электромотор и 223 л.с. –трехцилиндровый бензиновый двигатель. Заявленный разгон до 100 км/ч у i8 Spyder занимает всего 5 секунд. Расход топлива, по крайней мере обещанный, впечатляет: около 3 литров на 100 км пробега. На одной электрической тяге автомобиль должен проехать 30 км. Батарея расположена таким образом, чтобы разместить трансмиссионный туннель традиционной заднеприводной машины. Бензиновый двигатель крутит задние колеса, а электромотор передает момент на переднюю ось.


Отметим, что у купе i8 ранее заявленные характеристики немного отличались - 220 л.с. у бензинового турбомотора и 170 л.с. у электромотора. Разгон до сотни у купе, естественно, меньше и составляет 4,6 секунды. Расход топлива в гибридном режиме не превышает 2,7 литра на 100 км.

Также в концепте использованы системы, которые в дальнейшем должны стать стандартными в других автомобилях марки, в частности автопарковщик, система помощи в пробках, система предотвращения столкновений и т.д.

В салоне установлена пара широкоэкранных дисплеев, с помощью которых можно управлять интерфейсом машины. Все мониторы используют технологию объемного изображения 3D. На информационный дисплей выводятся данные об использовании энергии, рекуперации, режиме вождения. Известно, что энергосберегающий режим отражается переключением дисплея в голубой цвет, спортивного – в оранжевый.