branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault Twingo превратится в заднемоторный smart

Следующее поколение городской микролитражки, создаваемое совместно с немецким концерном Daimler AG, получит заднемоторную компоновку и будет позиционироваться в качестве премиальной микролитражки...
Renault Twingo в России практически неизвестен, так как автомобиль у нас официально не продается. А вот в Европе это одна из самых популярных городских субкомпактных микролитражек.

Следующее поколение этого автомобильчика должно появиться в 2014 году. Модель разрабатывается в рамках альянса Renault-Nissan с концерном Daimler AG, так что на ее базе будет построен и новый smart. Один из ключевых моментов – новая модульная платформа, на которой можно создать большое количество версий.


Как пишет британский журнал «Autocar», скорее всего, новые Twingo/smart получат платформу с заднемоторной компоновкой и, соответственно, с приводом на задние колеса. Эти предположения вполне обоснованы, на автосалоне в Женеве глава Renault по маркетингу Стивен Норманн, заявил, что преемник Twingo будет инновационным во всех смыслах этого слова и «иметь потрясающее для своих размеров пространство в салоне». Это вписывается и в стратегию Renault, которая хочет выделиться в массовом сегменте необычными техническими решениями.

«При создании новой модели мы не будем идти по пути Citreon C1/Peugeot 107/Toyota Aygo , а обратим внимание на собственную историю, ведь мы уже имели успешный субкомпактный автомобиль – Renault 5», - отметил Стивен Норман.

Кстати, не исключено, что и называться новая модель будет Renault 5. По некоторым данным, автомобиль получит дорогие материалы отделки и будет позиционироваться в качестве премиальной модели. При этом, автомобиль будет исключительно трехдверным, а пятидверная версия будет иметь другой дизайн, более дешевую отделку и простые комплектации и заменит собой хэтчбек Clio.

Что касается заднемоторной компоновки, то такое решение связано с тем, что будущая микролитражка будет не только бензиновой, но и полностью электрической, а размещение мотора над ведущим мостом поможет сократить расходы энергии и, соответственно, увеличить запас хода от одной зарядки. В таком случае, багажный отсек у преемника Twingo будет размещен там, где у привычных автомобилей находится моторный отсек.

В любом случае, ждать появления официального подтверждения этих слухов недолго – скорее всего концепт новой микролитражки французская компания покажет этой осенью на автосалоне в Париже.

Матвей Дышло