«Копейка» BMW M-Perfomance - пожиратель асфальта
Новинки 29 марта 2012
Новинки 29 марта 2012
«Копейка» BMW M-Perfomance - пожиратель асфальта
Баварский концерн заканчивает доводку самой мощной BMW 1-й серии, которая будет представлена в следующем году. Судя по неофициальной информации, версия М–Perfomance получит двигатель мощностью более 300 л.с...
«Копейка» BMW M-Perfomance - пожиратель асфальта 
На сегодня все хэтчбеки BMW первой серии оснащаются 4-цилиндровыми двигателями, но вскоре ситуация изменится, так как баварцы заканчивают работы по созданию «подогретой» версии М-Perfomance. Автомобиль с индексом 135i M, получит турбированный трехлитровый агрегат, который практически не будет уступать по мощности «эмкам» первой серии. Инженеры М Gmbh довели его мощность до 320 л.с. (купе BMW первой серии, которое продается сейчас на рынке имеет 340-сильный мотор).

О том, что такая мощная модель появится в гамме BMW было понятно уже на женевском автосалоне – там концерн представил BMW 135i M в качестве концепта – автомобиль был оснащен двигателем мощностью 300 л.с.

Серийная версия будет представлена в начале следующего года. Автомобиль, традиционно для BMW, будет иметь задний привод. Качестве коробок передач баварцы предложат на выбор либо 6-ступенчатую механическую коробку, либо 8-диапазонный спортивный «автомат».



Естественно, хэтчбек получит более мощные тормоза, доработанную, более жесткую подвеску, собственный аэродинамический обвес, состоящий из новых бамперов, порогов и заднего диффузора, а также два разнесенных по углам оконечника выхлопной системы. В салоне, скорее всего, появятся спортивные сиденья и руль, а также многочисленные шильдики, напоминающие о том, что вы находитесь в салоне не просто «копейки». Ожидается, что BMW 1-й серии M-Perfomance будет доступна только в трехдверном варианте. А вот М-версия, с двигателем мощностью около 400 л.с. будет предложена исключительно с кузовом купе.

Необходимость появления такой машины представители BMW объясняют возросшей конкуренцией в сегменте мощных и компактных автомобилей. «Одной только М-версией не обойтись, для многих она слишком мощная и дорого стоит. Первая серия М-Perfomance будет доступнее, но мощнее всех своих основных конкурентов», - говорит высокопоставленный источник в концерне.

Сегодня, BMW 1-й серии (индекс кузова F20) представлено исключительно пятидверным хэтчбеком. Стоимость автомобиля на российском рынке варьируется от 875 000 руб. за базовый вариант с 1,6-литровым двигателем (136 л.с.) до 1 280 000 руб. за хэтчбек с 2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. А купе BMW M1 с кузовом Е88 можно приобрести по цене от 2 226 000 руб.
Комментарии