branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Возрождение MG по-китайски. Хэтчбек вместо родстера

Китайский концерн SAIC, купивший британскую MG-Rover, показал первые изображения нового хэтчбека, продажи которого стартуют этой весной. Правда, пока неизвестно доберется ли автомобиль до европейского рынка...
Китайский концерн SAIC Motor Corporation Limited показал первые изображения нового хэтчбека MG5. Пятидверный хэтчбек с агрессивной решеткой радиатора, рельефным капотом и замысловатыми фарами выглядит вполне современно. В профиль машина напоминает хорошо известные российским автолюбителям Hyundai i30 и Honda Civic . Прототип MG5 2013 – Concept 5, был показан в прошлом году на автомобильной выставке в Шанхае.

В первую очередь, MG5 будет производится для китайского рынка. Автомобиль получит 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. Для европейских потребителей китайская новинка с хорошей британской родословной будет поставляться с бензиновыми моторами от 1 л до 1,5л. Данные силовые агрегаты будут развивать мощность от 115 до 162 л.с. Правда, до сих пор неизвестно, когда автомобиль появится в Старом Свете – китайцы пока не могут найти желающих торговать автомобилями, сделанными в Китае.

Напомним, что британская государственная компания Rover Group, производитель транспортных средств, была основана 1975 году. В 1988 году ее новым владельцем стала корпорация British Aerospace, а уже в 2004 Rover Group была куплена концерном BMW. Однако приобретение британской компании немецким автомобильным гигантом существенно не продлило жизнь Rover Group, которая в 2000 году была полностью ликвидированна. Бренды Rover и MG были куплены вновь созданной компанией MG Rover Group. Затем, в 2005 году, MG Rover Group была приобретена крупнейшим китайским производителем SAIC Motor Corporation Limited за 53 млн фунтов. Однако заполучить торговую марку Rover, которая принадлежала BMW Group, им так и не удалось. Позднее бренд Rover был продан американской компании Ford.

Одним из самых известных автомобилей Rover последних лет, пожалуй, является модель Rover 75, впервые продемонстрированный в 1998 году. Машина представляла собой переднеприводный 4-дверный седан среднего класса с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль был образцом английского стиля: выразительная передняя часть с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги. В разработке Rover 75 активное участие принимала компания BMW, в частности подвески автомобиля.