Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
«Семерку» BMW посадят на электрическую диету
«Семерку» BMW посадят на электрическую диету
Новинки 14 марта 2012
Новинки 14 марта 2012
«Семерку» BMW посадят на электрическую диету
Появление первых двух концептов BMW под суб-брендом i явно было только началом. И пусть немецкая компания пока хранит молчание по поводу новинок, но можно предположить, что следующим представителем i станет четырехдверный седан...
BMW i-FD 
Появление первых двух концептов BMW под суб-брендом i явно было только началом. Нет сомнений, что баварцы будут продолжать развивать линейку своих гибридных и электрических моделей. И пусть немецкая компания пока хранит молчание по поводу новинок, но можно предположить, что следующим представителем i станет четырехдверный седан.

Напомним, первыми концептами новой линейки стали городской компактный хэтчбек i3 и спорткупе i8. Уже скоро будут показаны их серийные версии, в 2013 и 2014 году соответственно, – замаскированные прототипы регулярно попадают под прицел фотокамер.


И тем временем независимый дизайнер Феличано Руй-Диаз из Испании нарисовал эскизы новой потенциальной модели под брендом i – BMW i-FD. Если верить поэтичным словам молодого дизайнера, вдохновение ему подарили работы знаменитого испанского архитектора и инженера Сантьяго Калатравы, форма доспехов древних греков и силуэт белой акулы. В совокупности получается технологический, аристократичный и опасный образ. А задача была неоригинальна: создать уникальный спортивный седан, который бы совмещал в своей внешности силу и динамичность.

Диаз придумал образ, но, судя по всему, не занимался мыслями о технической составляющей. По крайней мере, о силовых установках потенциальной машины он ничего не говорит. Скорее всего, новинке подошла бы схема, использованная в купе i8, то есть полный привод и гибридная силовая установка, состоящая из турбированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 220 л.с., который передает крутящий момент на заднюю ось, и 170-сильного электромотора, крутящего передние колеса.

Еще в конце ноября прошлого года фотографам удалось снять загадочный прототип BMW 7-й серии. И судя по всему, он был оснащен электромоторами на передних колесах, а задние крутились за счет ДВС. Возможно, баварская компания готовит эко-модель на базе флагмана. И было бы неплохо, если бы в качестве ориентира для внешнего дизайна они избрали проект испанского художника.




Комментарии