Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Mitsubishi Outlander. Японцы делают ставку на Россию. ВИДЕО
Новый Mitsubishi Outlander. Японцы делают ставку на Россию. ВИДЕО
Новинки 6 марта 2012
Новинки 6 марта 2012
Новый Mitsubishi Outlander. Японцы делают ставку на Россию. ВИДЕО
Представив в Европе новое поколение кроссовера представители компании сразу заявили, что первой страной, где появится Outlander третьего поколения станет Россия. Сам автомобиль серьезно изменился, став качественнее и получив богатое оснащение...
Новый Mitsubishi Outlander. Японцы делают ставку на Россию 
Для японской компании Mitsubishi российский рынок – важнейший в Европе. Именно поэтому, представляя третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве, японцы сразу заявили, что эта модель сначала появится в России, и лишь затем в Европе и на других рынках.

Фактически – третье поколение кроссовера является глубокой модернизацией Outlander XL – даже размеры автомобиля не поменялись, и он по-прежнему может вместить от пяти до семи пассажиров.

Внешне машина серьезно изменилась – дизайн стал спокойнее, исчезла огромный зев воздухаборника, появилась новая хромированная радиаторная решетка, передняя часть округлилась, появились плавные линии, визуально объединяющие передний бампер и крылья. Подоконная линия поднимается к задней части, а крыша ниспадает, делая автомобиль более динамичным и непохожим на «холодильник на колесах» как раньше порой называли Outlander XL. Колесные арки четко очерчены, придавая кроссоверу солидности. Сзади небольшие фонари связано воедино хромированной полоской, протянувшейся вдоль двери багажного отделения. В целом – весьма гармоничный облик, хотя и не лишенный некоторой тяжеловатости.


Но самые главные изменения коснулись салона. Представители Mitsubishi говорят о том, что теперь автомобиль сможет конкурировать с лучшими европейскими представителями в классе. «Деревянные» на ощупь пластики уступили место мягким Сама отделка выполнена двухцветной – светлый низ, темный верх (в случае с отделкой сидений светлой кожей). Значительно улучшена шумоизоляция салона. На приборной панели, по-прежнему доминируют два больших циферблата тахометра и спидометра, между которыми разместились экраны дисплея бортового компьютера. На центральной консоли выделяется большой монитор, объединяющий аудио- и навигационную системы и транслирующий картинку с камеры заднего вида. Рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем. Да, да теперь Outlander будет оснащаться именно им и не только – список опций впечатляющий. На третьем поколении кроссовера появился адаптивный круиз-контроль и даже система минимизации последствии встречных ДТП – кроссовер самостоятельно притормозит в случае опасного сближения с препятствием на дороге. Кроме того, теперь автомобиль будет оснащаться и системой контроля полосы движения, предупреждающей водителя о смене полосы движения. Позаботились японцы и о тех, кто возит в машине много груов. Если сложить сиденья третьего и второго рядов, то образуется абсолютно ровная грузовая площадка длиной 1,69 метра (на 335 мм больше, чем у Outlander XL).

На российском рынке третье поколение Mitsubishi Outlander будет представлено как с передним, так и с полным приводом. Двигателей будет предложено два, причем оба бензиновых, – двухлитровый (147 л.с.) и 2,4-литровый (170 л.с.). На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и с 2,2-литровым турбодизелем такой же мощности. На нашем рынке автомобиль будет предлагаться исключительно с вариатором, тогда как на некоторых других рынках будет доступен с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

На автосалоне в Женеве Mitsubishi показала и концепт PX-MiEV II – вариант Outlander с двумя электродвигателями. Этот автомобиль уже в этом году пойдет в серийное производство, как и два гибрида. Первый – последовательный, полноприводный, приводимый в движение двумя электродвигателями, поддерживаемым двигателем внутреннего сгорания, работающим в режиме электрогенератора. Второй – параллельный, полноприводный, приводимый в движение двумя электродвигателями и работающий в параллельном режиме ДВС.



Кроссовер, который спас Mitsubishi

2001 Mitsubishi ASX ConceptПрототипом Mitsubishi Outlander стал концепт Mitsubishi ASX, который был продемонстрирован в 2001 году на Женевском салоне. Как это принято у японцев, прототип быстро пошел в серию. Автомобиль получил название Airtrek и поступил в продажу на японский рынок. Европейский же показ состоялся в 2003 году так же на автосалоне в Женеве. В переводе с английского, Outlander означает «незнакомец», «чужестранец».

Как ни странно, Outlander имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и систему постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты. Такой тип трансмиссии наделяет автомобиль значительными преимуществами: вискомуфта позволяет регулировать распределение крутящего момента между осями, что значительно улучшает активную безопасность на дорогах со сложным покрытием и проходимость.

Передняя подвеска McPherson в сочетании с многорычажной сзади, позволила японским специалистам добиться хорошей, практически «легковой» управляемости. Автомобиль очень стабилен на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет. Кузов у Mitsubishi Outlander очень прочный и жесткий. Он создан по новой технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми современными системами активной безопасности.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XLВ 2007-м году была выпущена новая модель Mitsubishi Outlander, которая получилась приставку XL в названии. При создании Outlander XL было применено множество инновационных решений Mitsubishi Motors. Например, использование алюминиевой крыши, позволило уменьшить вес кузова Outlander XL и снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости и проходимости. Кроме того, Outlander XL представляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и много свободного пространства в салоне. Mitsubishi Outlander - автомобиль с уникальным сочетанием динамики и универсальности.

Дизайн Outlander XL получился отличным от всех остальных моделей Mitsubishi. Разрабатывали японцы его уже своими силами, уже без помощи европейского дизайнера Оливье Буле, который создал такие автомобили как Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. Весь стиль Outlander XL можно обозначить как hi-tech.

В 2009 году произошел небольшой фэйслифтинг модели. Главные изменения коснулись передней части машины – появилась более агрессивная радиаторная решетка в стиле Lancer Evo X. Кроссовер получил модернизированный передний бампер, обновленные зеркала заднего вида, а также новые крыльями и крышку капота.

Все продаваемые в России Outlander XL представлены в специальном исполнении для стран с холодным климатом: усиленный стартер и генератор, аккумулятор увеличенной емкости, подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозионная обработка кузова и электроподогрев форсунок щеток ветрового стекла.

Комментарии