Подразделение концерна Daimler не оставляет надежд превратить Smart в привлекательный электромобиль. На предстоящем автосалоне в Женеве производитель покажет уже второй по счету концепт компактного автомобиля с электромотором. На этот раз маркетологи компании решили сделать ставку не на экономию, а на имидж, заодно намекнув на создание новой ниши на рынке электромобилей.
По большому счету, Smart ForTwo в техническом плане будет мало чем отличаться от обычного Smart. При отсутствии какой бы то ни было новизны, в компании надеются, что легендарный шильдик «Brabus» на крышке крохотного багажника Smart заставит взглянуть автолюбителей на данный проект несколько по-иному.
В Женеву привезут автомобиль с электромотором мощность в 80 л.с. и 135 Нм крутящего момента. При этом машина будет выделяться из модельного ряда Smart благодаря своему яркому и в то же время дорогому внешнему виду. Новинка покрасят в черный и зеленый цвет, автомобиль будет иметь 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивную подвеску, тюнингованную оптику, а также более агрессивные бампера.
Как и прежде, представители компании гордятся новым проектом. В частности, генеральный директор Smart Аннетт Винклер назвала ForTwo Brabus «зеленым пучком энергии».
«Это наш первый автомобиль со спортивным характером, у которого под капотом бьется зеленое сердце. Я уверена, что в городе автомобиль доставит водителю еще больше наслаждения от вождения, чем когда-либо», - поделилась Винклер.
По задумке дизайнеров, интерьер автомобиля тоже не оставит никого равнодушным. Новая приборная панель, яркие зеленые вставки, качественная обивка сидений, накладки на педали из нержавеющей стали - все это должно создать для Smart ForTwo Brabus новый имидж.
Первый Smart с электрическим мотором Daimler показал в сентябре прошлого года. Даже не смотря на то, что тот вариант являлся концептом, уж слишком футуристичным он выглядел. Солнечные батареи, пластмассовые колеса, россыпь разного рода примочек, сидения со специальной обивкой, которая в холод греет, а в жару охлаждает и прочие непривычные даже самому прогрессивному автомобилисту современности детали намекали на желание Daimler создать скорее космический аппарат, нежели концепт с намеком на предсерийность.
Справедливости ради отметим, что ForTwo Brabus другой. Он более живой, более приземленный. И можно с большой долей уверенности прогнозировать запуск проекта в серийное производство.
По большому счету, Smart ForTwo в техническом плане будет мало чем отличаться от обычного Smart. При отсутствии какой бы то ни было новизны, в компании надеются, что легендарный шильдик «Brabus» на крышке крохотного багажника Smart заставит взглянуть автолюбителей на данный проект несколько по-иному.
В Женеву привезут автомобиль с электромотором мощность в 80 л.с. и 135 Нм крутящего момента. При этом машина будет выделяться из модельного ряда Smart благодаря своему яркому и в то же время дорогому внешнему виду. Новинка покрасят в черный и зеленый цвет, автомобиль будет иметь 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивную подвеску, тюнингованную оптику, а также более агрессивные бампера.
Как и прежде, представители компании гордятся новым проектом. В частности, генеральный директор Smart Аннетт Винклер назвала ForTwo Brabus «зеленым пучком энергии».
«Это наш первый автомобиль со спортивным характером, у которого под капотом бьется зеленое сердце. Я уверена, что в городе автомобиль доставит водителю еще больше наслаждения от вождения, чем когда-либо», - поделилась Винклер.
По задумке дизайнеров, интерьер автомобиля тоже не оставит никого равнодушным. Новая приборная панель, яркие зеленые вставки, качественная обивка сидений, накладки на педали из нержавеющей стали - все это должно создать для Smart ForTwo Brabus новый имидж.
Первый Smart с электрическим мотором Daimler показал в сентябре прошлого года. Даже не смотря на то, что тот вариант являлся концептом, уж слишком футуристичным он выглядел. Солнечные батареи, пластмассовые колеса, россыпь разного рода примочек, сидения со специальной обивкой, которая в холод греет, а в жару охлаждает и прочие непривычные даже самому прогрессивному автомобилисту современности детали намекали на желание Daimler создать скорее космический аппарат, нежели концепт с намеком на предсерийность.
Справедливости ради отметим, что ForTwo Brabus другой. Он более живой, более приземленный. И можно с большой долей уверенности прогнозировать запуск проекта в серийное производство.