Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Pininfarina Cambiano. Как седан превратился в купе
Pininfarina Cambiano. Как седан превратился в купе
Новинки 29 февраля 2012
Новинки 29 февраля 2012
Pininfarina Cambiano. Как седан превратился в купе
Появились официальные фотографии нового концепта знаменитой итальянской студии. Если раньше, по тизерам и видео, автомобиль представлялся люксовым седаном, то сейчас стало понятно – это купе, причем очень необычное...
Pininfarina Cambiano concept 
Итальянское ателье Pininfarina – одна из икон в сфере автомобильного дизайна. Специалисты компании создавали облик суперкаров Ferrari и Maserati, массовых Chevolet и Hyundai. Практически к каждому европейскому автосалону Pininfarina представляет и концепт, который демонстрирует возможности студии и профессионализм ее сотрудников. На автосалоне в Женеве такой машиной станет необычное купе Cambiano.

Автомобиль так назван в честь местечка Камбиано близ Турина, где 30 лет назад начал работать Центр стиля Pininfarina. В начале февраля компания растространила тизеры и видео концепта. Тогда казалось, что итальянцы готовят очередной седан, стилизованный под «четырехдверное купе». Однако, распространенные официальные снимки Cambiano говорят о том, что перед нами просто купе, причем необычное – у него три двери, две из которых расположены с пассажирской стороны. Такое же решение применялось на Lancia Florida II 1957 года, разработанного Pininfarina. Правда, там двери-«распашонки» были со стороны водителя.


Концепт создан по классическим канонам – имеет длинный капот и «хвост» задней части. В глаза бросаются полностью светодиодные фары и стеклянная крыша, раскинувшаяся над всем салоном.

Сам салон рассчитан на четырех пассажиров. Интерьер отделан самой дорогой кожей, пол выполнен из ценных пород дерева с подсветкой. Приборная панель – цифровая, но чтобы подчеркнуть класс автомобиля здесь имеются аналоговые часы.

Pininfarina Cambiano оснащен гибридной силовой установкой, причем необычной. Основная роль отведена 80-сильному электромотору, а дизель небольшой кубатуры используется в качестве генератора и для подзарядки аккумуляторов. Такое сочетание позволяет 1700-килограммовому купе разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 сек. Максимальная скорость Cambiano составляет 275 км/ч. Запас хода без подзарядки и дозаправки – более 200 километров.





Комментарии