branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Третья серия BMW превратится в хэтчбек

Баварцы продолжают работы по расширению «неформатной» линейки моделей. После рыночного успеха 5GT, в Мюнхене занялись подготовкой более доступного хэтчбека, на этот раз созданного на платформе третьей серии...
Поклонникам BMW нравятся абсолютно все модели, которые выходят под баварским брендом. Версия 5GT, несмотря на ее необычность, тоже пришлась ко вкусу покупателям, поэтому сейчас BMW работает над GT 3-й серии. Как подтверждения этой информации – первые шпионские фотографии полноценного прототипа новинки.

Прототип, как обычно, скрыт за маскировкой, в фирменной психоделической расцветке BMW. Внешне автомобиль отличает более высокая посадка, короткие свесы и мускулистые колесные арки. «Пятерка» GT построена на платформе седана 7 серии, однако колесная база нового седана 3-й серии на 50 мм длиннее, что позволило использовать для версии GT эту же платформу.


GT-модификация «трешки» обеспечит больший простор для ног, чем обычная версия. Задняя дверь состоит из двух крышек, что позволит не открывать багажник полностью для загрузки небольших вещей.

Как и GT 5-й серии, более практичный вариант «трешки» будет скорее нишевым продуктом, чем серьезным претендентом на первое место по продажам баварской марки.

По предварительной информации, GT 3-й серии будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, самыми мощными двигателями от 3-й серии и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Таким образом, линейка моторов будет включать 2-литровый дизель мощностью 161 и 181 л.с., четырехцилиндровый 2-литровый 241-сильный турбомотор с крутящим моментом 380 Нм и 303-сильный. Разгон 320d GT до 100 км/ч будет отнимать 8 секунд.

Новинка будет представлена совсем скоро – в начале марта на автошоу в Женеве. В продаже автомобиль появится к 2013 году.

Напомним, новое поколение 3-й серии BMW появилось в октябре. Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником: на 93 мм в длину, на 15 мм увеличилось пространство для ног, на 8 мм – пространство над головами задних пассажиров.