Autonews
Ford Focus RS: практичность прежде всего!
Новинки
Новинки 20 февраля 2012
Ford Focus RS: практичность прежде всего!
Заряженная версия хэтчбека с голубым овалом на радиаторной решетке пользовалась особой популярностью у фанатов ралли – похожий автомобиль выступает в чемпионате мира. Однако, новое поколение их, скорее всего, разочарует. Фордовцы решили сделать «зажигалку» чуть-ли не семейным автомобилем...
Ford Focus RS: практичность прежде всего! 
Ford уже успел сделать первую «заряженную» модификацию своего третьего Focus – на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года состоялась премьера Focus ST. Сейчас американская компания работает над новым Focus RS, но его не стоит ждать раньше 2014 года.

Есть уже первые подробности о будущем автомобиле. Focus RS будет оснащаться турбированным четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью более 320 л.с. вместо 2,5-литрового пятицилиндрового мотора мощностью чуть более 300 л.с. Кстати, этот же двигатель планируется ставить в новый Mustang. Он обещает стать более экономичным, нежели нынешнее поколение. При этом слухи о том, что хот-хэтч будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора и электромотора, и полным приводом, не подтвердились.


Хэтчбек будет доступен только с передним приводом, так как лишний вес, который дает полноприводная трансмиссия, на пользу динамике не пойдет. Передняя подвеска останется прежней – RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками.

Новая «горячая» модификация Focus будет выпускаться исключительно в пятидверном кузове, трехдверок с шильдиком RS не предусмотрено. Нестандартное решение, ведь традиционно для мощных спортивных версий выбирают трехдверный хэтчбек, он выглядит динамичнее, у него лучше жесткость кузова и меньше вес.

Стоимость Ford Focus RS предыдущего поколения в России составляла около 1 500 000 рублей.

Новый Ford Focus ST, представленный во Франкфурте, оснащается 2-литровым двигаталем семейства EcoBoost, форсированным до 250 л.с., в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Эта версия конкурирует с такими автомобилями как VW Golf GTI, Opel Astra OPC и пр. «городскими ракетами».