branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 208 XY: высокая французская мода!

На автосалоне в Женеве французская компания покажет новый концепт, созданный на базе 208-го хэтчбека. Автомобиль отличает утонченность облика и дорогие материалы отделки...
Peugeot XY Concept
Peugeot XY Concept
Казалось бы, мы знали о преемнике популярного Peugeot 207 абсолютно все. Премьера автомобиля уже прошла, так что особых секретов эта модель не таила. Но на автосалоне в Женеве французская компания представит концепт, представляющий собой необычную версию хэтчбека 208. Стильная модель, по заверениям производителей, обязательно пойдет в серийное производство. Логично предположить, что хэтчбек 208 с индексом XY станет таким же премиальным, как и Citroen DS3.


От «просто» Peugeot 208, версию XY отличает не только внутреннее убранство и необычный цвет кузова. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и более широкие колесные арки. Кроме того чуть по-другому выглядят фары. Все дело в том, что теперь в них встроены светодиоды, а значит очертания светового элемента, особенно в темноте, стало другим. Отлично смотрятся и светодиодные полоски габаритных огней. Внимание привлекают так же 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и стеклянная крыша авто . В целом, все элементы облика машины говорят о том, что она рассматривается производителем, как претендующая на место в премиум-сегменте. Отдельного упоминания заслуживает окраска авто по новой технологии Pulsion. Для того, чтобы получился своеобразный «хамелеон», машину пришлось покрыть 16 слоями краски и лака. Зато теперь в зависимости от угла, под которым человек смотрит на машину, и расстояния до авто ему видится разный цвет.

В целом же, 208 XY еще больше похож на последние концепты марки Peugeot. Больше всего, пожалуй, на модель HX1. Общий облик авто, благодаря своей задиристости и агрессивности, наверняка, привлечет молодую часть аудитории. Похоже, что конкурентам небольшого хэтчбека стоит держать ухо востро: в классе появляется серьезный игрок.

Если говорить о салоне, то тут появились вставки в цвет кузова. Тонкой кожей обтянуты сиденья, часть центральной консоли, крыша, рулевое колесо, дверные панели и рычаг КПП. А панорамный стеклянный люк в крыше по периметру отделан черной кожей. В плане расположения приборов изменений не произошло. Все тут так же, как и в обычном Peugeot 208: высокая панель приборов с козырьком, низкая посадка, маленький спортивный руль, высокий рычаг КПП. Посередине центральной консоли расположился большой сенсорный экран.

Концепт, который будет представлен в Женеве, оснащается 115-сильным дизельным мотором объемом 1,6 л. Момент на передние колеса передается с помощью 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Напомним, обычный Peugeot 208 предлагается с одним из двух бензиновых (объем 1 и 1,2 литра) и пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, имеют. Мощность бензиновых силовых агрегатов, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды у автомобиля, оснащенного более мощным мотором, составит 4,3 л топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л. Позже возможно появление версии GTI, которая может быть оборудована двигателем мощностью либо 156, либо 207 л.с. Точных данных нет, но, по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд, и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.

О том, когда в продаже появится версия Peugeot 208 XY пока информации нет. Что же касается обычного хэтчбека 208, то он появится в продаже уже в этом году. Информации о ценах пока нет. Сейчас на российском рынке продается Peugeot 207 в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем объемом 1,4 л и мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.