branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki раскрыла планы на будущее

На предстоящем автосалоне в Женеве японский производитель представит сразу два автомобиля, которые должны определить вектор развития компании на ближайшее время...
Suzuki в России не пользуется большой любовью, хотя свои поклонники у этих автомобилей есть. При этом в модельном ряду есть все необходимое: кроссоверы, седан, яркие городские компакты. На автошоу в Женеве японцы покажут гибридный Swift Range Extender – куда ж сейчас без них – и концепт G70, который предваряет новую глобальную модель марки.

Концепт G70 впервые был представлен еще в конце 2011 года на автошоу в Токио. Только тогда он назывался Suzuki Regina. Новый индекс японцы ввели для позиционирования на европейском рынке.

G70 – это компактный автомобиль Suzuki, который будет продаваться на всех рынках. По словам самих японцев, G70 воплощает в себе новое видение компактных автомобилей – с минимальным весом и отличной динамикой. В дизайне есть кое-что от MINI Cooper – под зеленый окрас кузова крыша контрастного белого цвета.

Вес G70 действительно впечатляет – всего 729 кг! Заявленный расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км. Двигатель объемом 800 куб. см имеет турбину и работает на бензине, трансмиссия – вариатор CVT. Длина автомобиля составляет 3500 мм, ширина – 1600 мм.

Когда появится первый серийный автомобиль по мотивам концепта G70, пока не сообщается. Но тот факт, что этот шоу-кар, тем более под двумя разными именами, появился уже на двух крупных международных автошоу, однозначно указывает: будущее у проекта есть.

Вторая новинка для Женевы – Swift Range Extender. Это вариация на тему Swift, на этот раз гибридная. Под капотом – бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 660 куб. см. По данным Suzuki, автомобиль способен проехать только на электротяге, при полностью заряженных батареях, до 30 км. Не очень много даже для города, особенно если учитывать, что при работающем кондиционере и рваном режиме движения запас хода заметно сократится.

Пока нет информации о том, пойдет ли гибридный Swift Range Extender в серийное производство.