FIAT 500 станет пятидверным
Возрождение FIAT 500 оказалось удачной находкой для итальянцев. Весь мир с удовольствием начал скупать забавные круглые машинки в ретростиле, и даже на российских суровых просторах они иногда встречаются. FIAT 500 стал стимулом для экспериментов многочисленных тюнинг-студий и даже домов моды. Скоро появится новая версия Cinquecento – с пятью дверьми.
Пока трудно представить, как будет выглядеть удлиненная версия субкомпакта. Несомненно, форму кузова, так удачно вписавшую две двери, сохранить не удастся. Скорее всего, сохранится общий стиль, переднюю часть автомобиля, видимо, оставят без изменений, но по сути пятидверный 500 будет компакт-вэном. Очень компактным.
По сведениям британского Autoexpress, новинка будет построена на модифицированной платформе новой Panda. К яркой и необычной внешности итальянцы попробуют добавить практичности. Конкурентом, скорее всего, станет MINI Countryman, практичная альтернатива MINI.
С названием пока ничего не ясно. Рабочее – L-Zero, но в числе потенциальных серийных имен рассматриваются 500+ и Multipla или 600 Multipla (место этой модели новинка и займет).
Привод будет передним, но, возможно, появятся полноприводные версии – по аналогии с Panda. В числе моторов – 0,9-литровый бензиновый турбированный TwinAir, 1,3-литровый дизель Multijet и 1,4-литровый бензиновый.
Есть даже фотографии предположительного интерьера новинки – в нем смешаны стилевые находки от Panda и Alfa Romeo Giulietta.
Пятидверный FIAT 500 будет представлен на автосалоне в Женеве в марте этого года – эту информацию подтвердил глава марки Оливер Франсуа. Продажи начнутся в сентябре, ориентировочная стоимость – 16 000 евро. Производиться новинка будет на новом заводе марки в Сербии.
Помимо этого, на автосалоне в Женеве Fiat планирует представить замену модели Bravo.
Пока трудно представить, как будет выглядеть удлиненная версия субкомпакта. Несомненно, форму кузова, так удачно вписавшую две двери, сохранить не удастся. Скорее всего, сохранится общий стиль, переднюю часть автомобиля, видимо, оставят без изменений, но по сути пятидверный 500 будет компакт-вэном. Очень компактным.
По сведениям британского Autoexpress, новинка будет построена на модифицированной платформе новой Panda. К яркой и необычной внешности итальянцы попробуют добавить практичности. Конкурентом, скорее всего, станет MINI Countryman, практичная альтернатива MINI.
С названием пока ничего не ясно. Рабочее – L-Zero, но в числе потенциальных серийных имен рассматриваются 500+ и Multipla или 600 Multipla (место этой модели новинка и займет).
Привод будет передним, но, возможно, появятся полноприводные версии – по аналогии с Panda. В числе моторов – 0,9-литровый бензиновый турбированный TwinAir, 1,3-литровый дизель Multijet и 1,4-литровый бензиновый.
Есть даже фотографии предположительного интерьера новинки – в нем смешаны стилевые находки от Panda и Alfa Romeo Giulietta.
Пятидверный FIAT 500 будет представлен на автосалоне в Женеве в марте этого года – эту информацию подтвердил глава марки Оливер Франсуа. Продажи начнутся в сентябре, ориентировочная стоимость – 16 000 евро. Производиться новинка будет на новом заводе марки в Сербии.
Помимо этого, на автосалоне в Женеве Fiat планирует представить замену модели Bravo.