Задний привод, турбированный мотор, кузов купе и четыре двери, целевая ниша – практически премиум. И при этом – корейское происхождение. KIA подтверждает серийный выпуск модели на базе концепта GT – причем намерена экспериментировать с разными типами кузовов.
Впервые KIA GT был представлен в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Как заявил тогда Петер Шрайер, шеф-дизайнер марки, «этот автомобиль – громкая заявка от KIA: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории». По его словам, это будет быстрый автомобиль, но и экономичный тоже: без этого обещания сегодня никак.
Концепт выглядит великолепно: стремительные линии, напоминающие о спорткарах, и при этом элегантные обводы кузова, агрессия в решетке радиатора. Вместо боковых зеркал – камеры обзора, которые, судя по всему, призваны передавать изображение на центральный монитор в салоне, – не факт, что будет в серийной модели. В салоне – светодиодная панель инструментов, трехспицевое рулевое колесо и четыре индивидуальных сиденья, обтянутых кожей. Передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны.
Кузов будущего серийного GT затруднялись определить сами корейцы. То модель представляли как четырехдверное купе (задний привод этому способствовал), то как седан. А теперь стало известно, что планируется не отдельная спортивная модель, а целая линейка GT, как минимум четырехдверное купе/хэтчбек и универсал.
Известны и первые технические подробности: KIA GT получит 3,3-литровый турбированный V6 мощностью 390 л.с. с максимальным крутящим моментом 534 Н·м, который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно также, что в линейке силовых агрегатов будут доступны более скромные моторы или же гибридная силовая установка.
На сегодня наверняка известно только одно: KIA запустит серийное производство GT в 2013 году.
Да, о доступности такой модели и думать можно забыть. Как водится, претензии автокомпаний на лигу «премиальности» сразу же отражаются на цене. У партнера марки Hyundai уже есть такие модели – например Genesis Coupe. И купе стоит от 1 279 900 рублей. Genesis Coupe по техническим характеристикам уступает KIA, по крайней мере по заявленным параметрам в 390 л.с.: купе от Hyundai оснащается 213-сильным двигателем, на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».
Впервые KIA GT был представлен в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Как заявил тогда Петер Шрайер, шеф-дизайнер марки, «этот автомобиль – громкая заявка от KIA: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории». По его словам, это будет быстрый автомобиль, но и экономичный тоже: без этого обещания сегодня никак.
Концепт выглядит великолепно: стремительные линии, напоминающие о спорткарах, и при этом элегантные обводы кузова, агрессия в решетке радиатора. Вместо боковых зеркал – камеры обзора, которые, судя по всему, призваны передавать изображение на центральный монитор в салоне, – не факт, что будет в серийной модели. В салоне – светодиодная панель инструментов, трехспицевое рулевое колесо и четыре индивидуальных сиденья, обтянутых кожей. Передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны.
Кузов будущего серийного GT затруднялись определить сами корейцы. То модель представляли как четырехдверное купе (задний привод этому способствовал), то как седан. А теперь стало известно, что планируется не отдельная спортивная модель, а целая линейка GT, как минимум четырехдверное купе/хэтчбек и универсал.
Известны и первые технические подробности: KIA GT получит 3,3-литровый турбированный V6 мощностью 390 л.с. с максимальным крутящим моментом 534 Н·м, который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно также, что в линейке силовых агрегатов будут доступны более скромные моторы или же гибридная силовая установка.
На сегодня наверняка известно только одно: KIA запустит серийное производство GT в 2013 году.
Да, о доступности такой модели и думать можно забыть. Как водится, претензии автокомпаний на лигу «премиальности» сразу же отражаются на цене. У партнера марки Hyundai уже есть такие модели – например Genesis Coupe. И купе стоит от 1 279 900 рублей. Genesis Coupe по техническим характеристикам уступает KIA, по крайней мере по заявленным параметрам в 390 л.с.: купе от Hyundai оснащается 213-сильным двигателем, на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».