Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
KIA готовит линейку заднеприводных моделей
KIA готовит линейку заднеприводных моделей
Новинки 26 декабря 2011
Новинки 26 декабря 2011
KIA готовит линейку заднеприводных моделей
Корейская компания намерена выпустить несколько моделей на заднеприводной платформе – седан, хэтчбек, купе и, возможно, универсал...
KIA готовит линейку заднеприводных моделей 
Задний привод, турбированный мотор, кузов купе и четыре двери, целевая ниша – практически премиум. И при этом – корейское происхождение. KIA подтверждает серийный выпуск модели на базе концепта GT – причем намерена экспериментировать с разными типами кузовов.

Впервые KIA GT был представлен в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Как заявил тогда Петер Шрайер, шеф-дизайнер марки, «этот автомобиль – громкая заявка от KIA: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории». По его словам, это будет быстрый автомобиль, но и экономичный тоже: без этого обещания сегодня никак.

Концепт выглядит великолепно: стремительные линии, напоминающие о спорткарах, и при этом элегантные обводы кузова, агрессия в решетке радиатора. Вместо боковых зеркал – камеры обзора, которые, судя по всему, призваны передавать изображение на центральный монитор в салоне, – не факт, что будет в серийной модели. В салоне – светодиодная панель инструментов, трехспицевое рулевое колесо и четыре индивидуальных сиденья, обтянутых кожей. Передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны.



Кузов будущего серийного GT затруднялись определить сами корейцы. То модель представляли как четырехдверное купе (задний привод этому способствовал), то как седан. А теперь стало известно, что планируется не отдельная спортивная модель, а целая линейка GT, как минимум четырехдверное купе/хэтчбек и универсал.



Известны и первые технические подробности: KIA GT получит 3,3-литровый турбированный V6 мощностью 390 л.с. с максимальным крутящим моментом 534 Н·м, который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно также, что в линейке силовых агрегатов будут доступны более скромные моторы или же гибридная силовая установка.



На сегодня наверняка известно только одно: KIA запустит серийное производство GT в 2013 году.

Да, о доступности такой модели и думать можно забыть. Как водится, претензии автокомпаний на лигу «премиальности» сразу же отражаются на цене. У партнера марки Hyundai уже есть такие модели – например Genesis Coupe. И купе стоит от 1 279 900 рублей. Genesis Coupe по техническим характеристикам уступает KIA, по крайней мере по заявленным параметрам в 390 л.с.: купе от Hyundai оснащается 213-сильным двигателем, на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».
Комментарии