Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Lexus GS получил доступную версию
Новый Lexus GS получил доступную версию
Новинки 19 декабря 2011
Новинки 19 декабря 2011
Новый Lexus GS получил доступную версию
Новое поколение японского бизнес-седана появится в России следущей весной. Автомобиль получит недорогую версию с 200-сильным двигателем...
Новый Lexus GS получил доступную версию 
Lexus традиционно довольно осторожен в экспериментах с дизайном. Внешность седана бизнес-класса GS практически не менялась с 2003 года, а это приличный срок для такого сегмента. В первом квартале 2012 года в России появится новое поколение GS. Помимо свежей внешности, российский рынок ждет еще один сюрприз – новая, более доступная модификация с 2,5-литровым мотором. Российское представительство японской марки уже раскрыло список комплектаций, а цены приберегло до января.

Новый Lexus GS будет предлагаться на выбор с двумя бензиновыми двигателями в трех комплектациях. Самое интересное – недоступная ранее модификация GS 250 с 2,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 209 л.с. с задним приводом. Этот автомобиль сможет привлечь новую аудиторию за счет меньшей стоимости и большей экономичности. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.

Второй двигатель – 3,5-литровый 317-сильный V6 с полным приводом, способный разгонять седан до 100 км/ч за 6,3 секунды. Этот автомобиль AutoNews.ru удалось испытать в Лос-Анджелесе еще в ноябре, и он оставил приятное впечатление: 317-сильный мотор обеспечивает отличную динамику, даже в обычной версии седан довольно устойчив – крены появляются только при очень резких маневрах на приличной скорости. Комфортен: ни пассажир, ни водитель не замечают дорожных неровностей. Разве что шумоизоляция колесных арок могла бы быть чуть лучше.



Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Позже появится гибридная версия.

Базовая комплектация Executive включает 10 подушек безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, биксенон, электрорегулировки передних сидений в восьми направлениях, подогрев, порты для подключения USB, Bluetooth, камеру заднего вида, мультимедийную систему с восьмидюймовым дисплеем. Диски – 17-дюймовые.



Версия Premium дополнительно включает парктроники, кожаную отделку сидений и вентиляцию, автозатемнение всех зеркал, 18-дюймовые колесные диски и др.

Топовая модификация оснащена регулировками водительского сиденья по 14 направлениям, задним подлокотником с пультом управления аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревом задних сидений, навигационной системой с 12,3-дюймовым монитором, аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, проекционным дисплеем.



Любая комплектация может быть оснащена пакетом F Sport, в который входит аэродинамический обвес кузова, спортивные настройки шасси и адаптивная подвеска с двумя режимами работы, а также особая отделка интерьера.

Для кузова доступно десять цветов: белый, серебристый, серый металлик, черный неметаллик, красный, черный металлик, бронзовый металлик, бежевый металлик, темно-синий металлик и синий металлик.

Новый Lexus GS появится в России в первом квартале 2012 года. Цены станут известны в январе 2012 года. Отметим, что текущее поколение модели продается на российском рынке по цене от 1 947 000 рублей за GS 300 в комплектации Executive.




Комментарии