Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Subaru готовит самую быструю и эксклюзивную Impreza
Subaru готовит самую быструю и эксклюзивную Impreza
Новинки 25 ноября 2011
Новинки 25 ноября 2011
Subaru готовит самую быструю и эксклюзивную Impreza
В декабре на автосалоне в Токио японская компания Subaru представит спецверсию своего самого популярного автомобиля Subaru WRX STI. Спецверсия будет выпущена тиражом лишь в 300 экземпляров...
Subaru WRX STI S206 
Subaru Impreza WRX STI и в стоковом варианте – автомобиль спортивный. Однако фанаты марки требуют еще большего, и японцам периодически приходится представлять «заряженные» версии своей машины. Так, в начале декабря на автосалоне в Токио на суд широкой общественности будет представлена модель WRX STI S206. Автомобиль будет выпущен небольшим тиражом всего в 300 экземпляров.



Эксклюзивная версия «горячего» авто будет отличаться от своего стокового брата абсолютно новым аэродинамическим обвесом, в который входят новый передний спойлер, иной передний бампер, оригинальная решетка радиатора, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. Внутреннее убранство сможет похвастаться оригинальными спортивными сиденьями от Recaro и новым рулевым колесом, обшитым кожей.



Главное отличие новинки, естественно, в двигателе. В движение спецверсию S206 будет приводить четырехцилиндровый оппозитный мотор. Мощность агрегата равна 320 л.с., а максимальный крутящий момент – 431 Н·м. Если сравнить эти показатели со стоковым авто, то станет ясно, что новинка на 20 л.с. мощнее обычной WRX STI и имеет больший на 24 Н·м крутящий момент. Чтобы добиться такого результата, японским инженерам пришлось модернизировать турбину, установить новую выпускную систему и перепрошить блок управления двигателем. Интересно было бы узнать, насколько же быстрей стала спецверсия Impreza. Однако все динамические характеристики пока держатся в секрете.



Что касается ездовых характеристик, очевидно, что S206 должна стать еще более устойчивой и жесткой. Для этого инженеры переработали подвеску автомобиля. По сравнению со стандартной WRX STI новинка получила иные амортизаторы Bilstein, пружину STI и регулируемую растяжку передних стоек. За быструю остановку авто отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. На серебристых суппортах системы сверкает логотип STI. Новинка оснащается резиной Michelin Pilot Super Sport, которая устанавливается на 19-дюймовые диски BBS.



Из 300 экземпляров, что планирует выпустить Subaru, сотня будет оснащена спортпакетом NBR Challenge Package, призванным запечатлеть в памяти клиентов яркие победы Impreza в своем классе на знаменитых гонках «24 часа Нюрбургринга», которых автомобили добились в этом году. Такие версии будут отличаться карбоновой крышей и большим углепластиковым антикрылом. Впрочем, рассчитывать заполучить такое авто не стоит. На все машины уже поступили предварительные заказы.





Комментарии