branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Nissan Juke получит заряженную версию. ФОТО. ВИДЕО

Компания Nismo на автосалоне в Токио представит концепт Nissan Juke Nismo с более мощным двигателем и специальным аэродинамическим пакетом. В ближайшее время эта версия может стать серийной...
Компания Nismo (Nissan Motorsports International Co., Ltd.), придворное тюнинг-ателье Nissan, долгое время находилась в тени, выпуская наборы для доводки серийных моделей японской марки. За пределами Японии широкому кругу автолюбителей компания практически неизвестна – имя Nismo хорошо знакомо лишь фанатам марки и тем, кто следит за автоспортивными событиями. В Токио Nismo объявила о новой амбициозной программе по расширению деятельности и начале работы по доводке моделей Nissan для выпуска заряженных спецверсий.

«Nismo добавляет еще больше «огня» и инноваций в продукты Nissan. Теперь мы в таком же стиле и с тем же драйвом намерены доработать другие модели Nissan», – сказал президент компании Nismo Сеичи Миятани.

«Nismo создал себе завидную репутацию в мире автоспорта, – сказал президент Nissan Карлос Гон. – В действительности, в 2011 году автомобили и двигатели Nismo побеждали во всех категориях, в которых они были представлены... – этого мы достигли впервые в истории».

«Пришло время дать обычным водителям возможность почувствовать то, что испытывают наши пилоты каждый раз, когда они выходят на гоночный трек. Мы хотим привнести страсть Nismo и концентрированность на удовольствии, получаемом от вождения, в серийные автомобили, и концепт Juke Nismo показывает, что мы в состоянии делать это», – сказал г-н Гон.
 



Скорее всего, первой серийной моделью, которая получит заряженную версию от Nismo, станет компактный кроссовер Juke. На автосалоне в Токио был показан концепт Juke Nismo. Внешне от обычного Juke автомобиль отличает агрссивный аэродинамический пакет. Изменена форма решетки радиатора, а также задний спойлер, в который были добавлены боковые элементы для более эффективного направления воздушного потока. Более того, даже форма боковых зеркал была изменена с целью улучшения аэродинамических показателей и снижения подъемной силы впереди и сзади. Это позволило увеличить пятно контакта шин с дорожной поверхностью – эффект, который дополнительно усиливается установкой новых стильных легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов.

Естественно, доработки Nismo затронули также подвеску, здесь она жестче, плюс машина куда ближе к асфальту. Двигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском также был тюнингован, что сделало его более мощным.

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Все глянцевые поверхности были заменены матовыми, а центральная консоль в форме бензобака мотоцикла получила металлизированное покрытие, подчеркивающее характер автомобиля.


Матвей Дышло