Autonews
Subaru показала долгожданное заднеприводное спорткупе
Новинки
Новинки 2 ноября 2011
Subaru показала долгожданное заднеприводное спорткупе
Компания Subaru показала свою долгожданную новинку, да к тому же анонсировала ее презентацию на автошоу в Лос-Анджелесе...
Subaru BRZ 
О создании одноплатформенных спортивных купе японские компании Toyota и Subaru объявили одновременно. Но купе Toyota под рабочим названием FT-86 уже давно обросло плотью – то прототипы видят во время тестов, то на автосалонах показывают концепты, которые, впрочем, раз от раза немного отличаются друг от друга незначительными деталями, а на днях появилась брошюра с изображениями новинки. А вот как будет выглядеть версия от Subaru, до недавнего времени оставалось загадкой. Наконец марка «Созвездия» показала свою долгожданную новинку, да к тому же анонсировала ее презентацию на автошоу в Лос-Анджелесе.

Концепт Subaru BRZ представлен в модификации STI. Пока непонятно, то ли автомобиль по умолчанию будет доступен только в спортивном обвесе, то ли это будет «заряженная» версия. От последней «тойотовской» версии купе Subaru BRZ отличается иным дизайном решетки радиатора и оптики, другими задними фонарями, карбоновыми накладками, а также STI-диффузором и массивным антикрылом. Выхлопная система имеет четыре патрубка. И все же от соплатформенных машин двух разных компаний ожидали больших различий, тем более что дизайн Subaru всегда отличался оригинальностью.

Видимо, упор предполагается сделать на разную техническую начинку. Subaru BRZ будет иметь низкий центр тяжести, под капотом разместится 2,0-литровый оппозитный мотор Boxer с наддувом мощностью 260-300 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, привод – на задние колеса. Скорее всего, «автомат» тоже будет доступен. Также отмечается, что купе сможет похвастаться превосходной «чистой» управляемостью. Напомним, что, согласно последней информации, купе Toyota получит тот же мотор, только в атмосферном варианте, мощностью 197 л.с. и с 250 Н·м крутящего момента, трансмиссия – также шестиступенчатая «механика». Предварительные данные по динамике таковы: разгон до 100 км/ч – около 7 секунд, максимальная скорость – 224 км/ч. Вес – 1210 кг.



Subaru покажет свой концепт на автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября. Toyota же готовит к премьере уже серийную версию – к автосалону в Токио, который состоится чуть позже американского автошоу. Скорее всего, FT-86 наконец можно будет увидеть в окончательном варианте – отметим, что концепты купе от Toyota отличаются друг от друга, так что пока судить, как будет выглядеть серийная версия, наверняка нельзя.

К слову, на последних фото изображен и интерьер Toyota FT-86, который полностью отделан красной кожей и напоминает стиль автомобилей Lexus.

Возможно, к старту продаж купе Toyota получит название Celica, столь любимое поклонниками недорогих спортивных купе. Однако вряд ли новый автомобиль будет таким же доступным – предположительно стоимость FT-86 на японском рынке составит около 29 000 долларов.
Комментарии