branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo

На презентации новой 458 Italia Spyder генеральный директор компании Ferrari раскрыл некоторые подробности об автомобиле, который заменит флагманскую модель Enzo...
Следующей новинкой, которая выйдет из-под крыла производителя суперкаров Ferrari, станет долгожданный преемник флагманской модели компании – Enzo. Официальная дата премьеры автомобиля, равно как и начало продаж, пока не объявлены. Однако в Ferrari уверяют, что произойдет это до конца 2012 года.

Информация о проекте держится в строжайшем секрете, однако во время премьеры предыдущей новинки компании – модели 458 Italia Spyder – кое-что о преемнике Enzo сообщил лично генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса (Amedeo Felisa).

Мистер Фелиса подтвердил, что грядущая новинка будет использовать среднемоторную компоновку, а в качестве движущей силы будет работать агрегат V12. Более того, Амедео подтвердил, что в компании всерьез рассматривают возможность создания гибридного суперкара: уже сейчас Ferrari создает и тестирует различные прототипы автомобилей с использованием этой технологии.

При этом генеральный директор компании сообщил и не очень приятную для фанатов марки вещь. Он подтвердил, что при использовании гибридной технологии Ferrari собирается сосредоточиться на повышении эффективности и КПД двигателя, а не просто на динамических качествах авто. Похоже, всеобщая тенденция делать машины более экономичными и безопасными для окружающей среды добралась и до одного из самых именитых производителей спорткаров.

New Ferrari Enzo artist sketch



Отвечая на вопрос об использовании облегченного, но очень прочного карбона в построении кузова для автомобиля, мистер Фелиса отметил, что это может стать идеальным решением, если речь идет о таком автомобиле, как Enzo, который изначально пытаются сделать максимально легким.

При этом генеральный директор Ferrari сказал, что, в отличие от McLaren с ее моделью MP4-12C, итальянцы не собираются ставить такую технологию на поток. На данный момент, по словам Амедео Фелисы, это не имеет смысла. Дело в том, что выигрыш в весе по сравнению с алюминиевой конструкцией очень небольшой, в то время как затраты на производство огромны. Кроме того, после аварии очень сложно оперативно определить, было ли повреждено карбоновое шасси.

Таким образом, упомянув будущий автомобиль всего пару раз, мистер Фелиса, не раскрыв деталей, подогрел интерес к новинке еще сильней. Нам же остается только ждать официальной информации и гадать, каким же будет преемник Enzo.