Кроссовер CR-V – бестселлер Honda не только на российском рынке, но и во многих странах мира. Хоть нынешнее поколение и прожило на конвейере менее пяти лет, японцы приняли решение не делать рестайлинг кроссовера, а подойти к делу масштабно и полностью обновить модель.
На днях Honda опубликовала первые официальные изображения третьего поколения кроссовера, который официально будет представлен в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По фотографиям видно, что CR-V немного вырастет в габаритах. При этом японцы постарались придать машине больше динамичности в облике, полностью переделав переднюю часть, а оконную линию сужая к задней. Где появились новые вертикальные фонари, придающие «японцу» некоторое сходство с кроссовером Volvo XC60.
Пока нет никакой информации и о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться будущий CR-V. По неофициальной информации, линейка двигателей останется прежней, но к ней добавится новый мотор мощностью 201 л.с. (2,5 литра). Кроме того, на рынке Старого Света Honda хочет продавать новый кроссовер и с турбодизельными агрегатами. Вернее, с одним – с 2,2-литровым турбодизелем в двух вариантах форсировки мощностью 150 либо 180 л.с.
На рынке Северной Америки новый СR-V должен появиться до конца этого года, а вот до европейских дилеров доберется ближе к осени. В России продажи нового кроссовера, скорее всего, стартуют не ранее чем через год.
На днях Honda опубликовала первые официальные изображения третьего поколения кроссовера, который официально будет представлен в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По фотографиям видно, что CR-V немного вырастет в габаритах. При этом японцы постарались придать машине больше динамичности в облике, полностью переделав переднюю часть, а оконную линию сужая к задней. Где появились новые вертикальные фонари, придающие «японцу» некоторое сходство с кроссовером Volvo XC60.
Пока нет никакой информации и о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться будущий CR-V. По неофициальной информации, линейка двигателей останется прежней, но к ней добавится новый мотор мощностью 201 л.с. (2,5 литра). Кроме того, на рынке Старого Света Honda хочет продавать новый кроссовер и с турбодизельными агрегатами. Вернее, с одним – с 2,2-литровым турбодизелем в двух вариантах форсировки мощностью 150 либо 180 л.с.
На рынке Северной Америки новый СR-V должен появиться до конца этого года, а вот до европейских дилеров доберется ближе к осени. В России продажи нового кроссовера, скорее всего, стартуют не ранее чем через год.