Lexus готовит конкурента Mercedes S63 AMG, Audi S8 и Alpina B7. ФОТО
Новинки 23 сентября 2011
Новинки 23 сентября 2011
Lexus готовит конкурента Mercedes S63 AMG, Audi S8 и Alpina B7. ФОТО
Премиальное отделение концерна Toyota вывело на дорожные испытания прототип самого быстрого из «гражданских» моделей Lexus – 650-сильного представительского седана Lexus LS-F...
Lexus готовит конкурента Mercedes S63 AMG, Audi S8 и Alpina B7 
Сегмент заряженных представительских седанов премиум-сегмента достаточно узок, да и спрос на такие машины достаточно ограниченный – позволить себе такой автомобиль могут лишь нувориши из России, арабские шейхи и торговцы наркотиками и оружием. В Европе-то и просто огромные седаны не особо продаются, не говоря уже о многолитровых сверхмощных. Но представители большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz) так или иначе имеют в своем модельном ряду заряженные лимузины. Лишь у BMW он не заводской, а производства знаменитого тюнинг-ателье Alpina. Lexus, который в последнее время активно пытается «откусить часть пирога» у немцев на рынке Старого Света, нанесет удар и в этом секторе.

Европейское спортивное подразделение Toyota – Toyota Motorsport GmbH (TMG) – начало дорожные испытания самого мощного из всех существовавших до этого гражданских моделей Lexus – представительского седана LS с двигателем мощностью 650 л.с. По неофициальным данным, у этого автомобиля максимальный крутящий момент равен 710 Н·м, а раскручивается он почти до мотоциклетных 9000 об/мин. Максимальная скорость (без электронного ошейника) составляет около 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает у двухтонного седана всего 4,3 секунды.



Автомобиль получит спортивную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес, который должен помочь оптимизировать воздушные потоки для лучших прижимной силы и охлаждения двигателя и тормозов. В случае, если седан станет серийным, он наверняка получит приставку «F» к названию (как это уже случилось с Lexus IS-F). О том, когда будет представлен серийный вариант этого автомобиля, пока ничего не известно, но, судя по всему, TMG близка к окончанию работы над созданием этой модификации.

Сегодня на российском рынке продается лишь один заряженный премиальный представительский седан заводского исполнения. Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем мощностью 544 л.с. стоит от 7 200 000 руб. А версия с шестилитровым двигателем S65 AMG (поставляется только в удлиненном варианте) обойдется минимум в 12 000 000 руб. У обеих версий разгон до 100 км/ч не превышает 4,5 сек. Поклонники баварского автопрома могут купить Alpina B7 Biturbo с двигателем мощностью 507 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,7 сек. Стоимость базовой версии составляет 129 000 евро без учета таможенных платежей и доставки. А вот Audi S8 не стоит ждать раньше следующей весны, компания не так давно обновила гражданский вариант своей топовой модели.

Самый дорогой Lexus LS 600h L (удлиненная база, гибридный двигатель) обойдется в 6 154 000 руб. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 секунды.
Комментарии