Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Porsche готовит новый кабриолет. ФОТО
Porsche готовит новый кабриолет. ФОТО
Новинки 21 сентября 2011
Новинки 21 сентября 2011
Porsche готовит новый кабриолет. ФОТО
Пока автолюбители готовятся менять летнюю резину на зимнюю, в Porsche проводят испытания кабриолета 911 нового поколения. На днях машину сумели сфотографировать в районе знаменитого Нюрбургринга...
Porsche готовит новый кабриолет 
К следующему летнему сезону у Porsche будет свежее предложение – новый кабриолет 911. А пока автомобилисты готовятся менять резину (или средство передвижения) с летней на зимнюю, специалисты немецкой марки активно работают с прототипом будущего кабриолета – 911 Cabrio был на днях замечен на тестах в районе Нюрбургринга.

Кабриолет практически не замаскирован, камуфляж остался только около передних фар. Да и что скрывать, о внешности новинки все уже имеют представление по купе. Переливы крыльев выражены не так ярко, на переднем бампере установлены светодиодные ходовые огни, обновились зеркала заднего вида. В профиль машина стала более вытянутой и низкой.

Отметим, что у нового Porsche с индексом 991 совершенно новый кузов. В конструкции используется больше алюминия (в предыдущей модели – только двери и крышка багажника). Согласно данным по купе, в длину автомобиль подрос на 56 мм (до 4491 мм), в ширину – на 65 мм (до 1873 мм), колесная база стала больше – 2450 мм.

Судя по свежим фото, Porsche 911 Cabrio получит мягкую складную крышу, хотя ранее ходили слухи о жесткой металлической. Оформление интерьера и качество отделки приблизились к салонам Panamera и Cayenne.



Силовые агрегаты, скорее всего, не будут отличаться от оснащения купе: базовый мотор – 3,4-литровый рядный шестицилиндровый мощностью 355 л.с. (вместо 3,6-литрового 345-сильного) и 3,8-литровый мощностью 405 л.с. (вместо 385 л.с.). Двигатели агрегируются семиступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой PDK.

Вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электромеханический. Подвеска осталась прежней: McPherson спереди, многорычажка сзади – но была перенастроена, установлен новый подрамник, более мощные тормозные механизмы.
Комментарии