branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

MINI выпустит 10 моделей на любой вкус

Общемировой тренд таков, что каждый автопроизводитель пытается максимально расширить модельный ряд – вплоть до создания новых, зачастую «искусственных» классов вроде кросс-купе. Этого требует рынок. От общей моды решили не отставать и в MINI...
По примеру ведущих автопроизводителей английская компания MINI намерена не просто расширить модельный ряд, а буквально раздуть его: вместо нескольких моделей на свет должны появиться десять разных автомобилей. Это вполне согласуется с общемировым трендом: европейские концерны преуспели не только в единовременном выпуске на рынок огромного количества новых машин, но и даже в создании абсолютно новых классов авто. На одних и тех же платформах производители выпускают совершенно разные машины – похоже, не будет исключением и MINI.

Буквально за одно десятилетие автомобильный мир перевернулся. Если раньше в модельной гамме Mercedes существовало несколько классов, внутри которых, соответственно, было деление на несколько десятков различных модификаций, то сейчас под этой маркой выпускается огромное количество самых разнообразных авто : от городских мини-автомобильчиков до суровых внедорожников. Включая и необычные автомобили вроде CLS – скажите на милость, это седан или купе? «Четырехдверное купе», – гордо отвечают в Mercedes, осознанно забывая о том, что это понятие само по себе противоречит сложившимся канонам в мире автомобильных кузовов.

Аналогичным путем пошли и баварцы – одна новинка выходит в свет за другой. Мало было одного кроссовера X5, вслед за ним появился X3. Казалось бы, куда уж меньше? Ан нет, по улицам колесят тысячи кроссоверов X1. Но и этого мало. Получите невероятный гибрид из купе и SUV под названием X6. А следом – автомобиль, вообще не вписывающийся ни в один из существующих классов. Речь, конечно, о BMW 5 Gran Turismo.

Словом, автоконцерны стараются максимально расширить модельный ряд в угоду рынку. А рынок все это разнообразие с аппетитом поглощает. И среди основных едоков, конечно, присутствуют такие гиганты, как Россия и Китай. Вдохновившись успехом немецких компаний и глядя на то, как стремительно диверсифицируется Land Rover, в MINI решили, что надо следовать той же дорогой. Решили давно: и в продаже появились Clubman на пару с Countryman и Coupe. Однако этого недостаточно, уверены англичане. Поэтому в ближайшие годы решено довести количество моделей до десяти.

Пожалуй, самой интересной новинкой должен стать компакт-вэн, который, скорее всего, получит имя Traveller. На данный момент эта машина известна как Spacebox. Она, так же как и новый трехдверный хэтчбек, будет построена на баварской платформе – это будет знаменовать тотальную интеграцию MINI и BMW. В ближайшее время англичане также собираются представить публике новые поколения моделей Clubman и заряженного хэтча JCW. Вместо 1,6-литрового 211-сильного мотора эта машина получит турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 230 лошадиных сил.

К слову, о моторах. В BMW намерены разработать абсолютно новые двигатели для всей гаммы MINI. В первую очередь речь идет о трехцилиндровых агрегатах мощностью от 120 до 160 лошадиных сил. Что характерно, англичане не собираются обойти стороной и модный экотренд: в будущем должны появиться MINI-гибриды. Что касается сроков, то первые абсолютно новые MINI сойдут с конвейера в 2013 году. Тогда же они будут доступны и в салонах британских дилеров.

Александр Кузьмин