branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Дешевая Toyota до России не доедет

Японская компания готовится растиражировать свой бюджетный седан Etios. Следом за Индией и Китаем автомобиль мог появиться и на российском рынке, но Toyota не планирует включаться в борьбу в относительно новом для себя сегменте...
Toyota Etios
Toyota Etios
Сегмент «народных» седанов сегодня один из самых привлекательных для компаний. За машинами выстраиваются огромные очереди. Нужную комплектацию можно ждать до года. Это, кстати, довольно выгодно для производителей. Ведь наибольшим спросом пользуются самые дешевые варианты, но при этом всем хочется как можно быстрей стать обладателем автомобиля, так что дорогие версии тоже расходятся как горячие пирожки.

Судя по последним данным, можно было предположить, что в ближайшее время борьбу в относительно новом для себя сегменте начнет и компания Toyota.

В конце 2010 г. японский производитель начал продавать в Индии автомобиль за $10 900 долларов. Речь идет о модели Etios , которая производится на индийском заводе компании в Бидали. Тогда на это событие никто особенно внимания не обратил. Объяснимо, ведь представители Toyota сразу отметили, что не собираются поставлять эту машину в другие страны.

Однако теперь появилась новая информация. В 2013 году Toyota представит на китайском рынке модель за 12 853 доллара. Автомобиль будет чуть больше Etios. Оснащаться машина будет 1,5-литровым бензиновым двигателем. Каждый год японцы планируют выпускать около 200 000 экземпляров нового авто. Причем производить машины будут на новом заводе в Поднебесной.

В то же время про Etios в Toyota не забывают: производство модели к 2013 г. возрастет с 80 000 до 190 000 в год. Более того, в 2012 г. компания планирует представить бюджетный автомобиль для Бразилии и Индонезии.

Не кажется ли вам, что такими темпами очередь до России дойдет очень скоро? В целом еще со времен моделей Carina E имидж у Toyota в нашей стране – солидный. Считается, что машины этой марки крайне надежны и качественны. Так что если японцам удастся установить цену на уровне других «народных» седанов, автомобиль может иметь очень большой успех.

Но в Toyota включаться в борьбу за очередной сегмент российского рынка не спешат. «Стратегия компании Тойота на российском рынке заключается в продвижении внедорожников, автомобилей D/E-класса и премиум-сегмента. Изменений в долгосрочной стратегии компании не планируется», – сообщили AutoNews.ru в российском представительстве компании.