branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Спортивный универсал Audi. Шпионские фото

В объективы фотографов попал универсал Audi S6 Avant, который проходит последние доводочные испытания перед официальной премьерой на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль практически лишен камуфляжа, что позволяет с уверенностью говорить, по крайней мере, о том, как он будет выглядеть...
Audi S6 Avant
Audi S6 Avant
В сегменте универсалов Е-класса в Европе идет ожесточенная борьба между производителями – в Старом Свете такой тип кузова куда популярнее традиционного седана. Это в России и на других развивающихся рынках большие автомобили бизнес-класса покупают ради статуса, а в Европе они пользуются спросом у семейных состоявшихся людей. Причем не только у тех, кому нужен просторный автомобиль с хорошими грузопассажирскими возможностями, но и у любителей ездить быстро.


Именно для них Audi готовит премьеру универсала S6 Avant. В настоящее время новое поколение этого автомобиля проходит последние ходовые испытания перед премьерой на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Причем «тонкую настройку» испытатели немецкой компании проводят на знаменитой Северной петле Нюрбургринга .

О том, что автомобиль практически готов, говорит полное отсутствие маскировочного камуфляжа. От серийного универсала А6 Avant новинку будет отличать заниженная подвеска, иной аэродинамический пакет, мощная тормозная система, колесные диски большого радиуса и четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы. В Audi традиционно стараются не придавать спортверсиям гражданских автомобилей какой-либо слишком агрессивный вид – все самое интересное должно быть скрыто от глаз окружающих.

Естественно, самое интересное в таком автомобиле – силовой агрегат. S6 Avant будет оснащаться 4,0-литровым турбомотором V8 мощностью около 440 л.с. Таким образом, эта модель явно готовится не в качестве конкурента Mercedes-Benz E63 AMG Estate (мощность этого универсала – 525 л.с.). Интересно и другое – вполне вероятно, S6 Avant, наряду с бензиновым двигателем, получит и турбодизель. Его мощность еще ниже (345 л.с.), но она компенсируется высоким крутящим моментом в 650 Н·м.

А вот стоит ли ожидать совсем экстремальной версии RS6 Avant, пока неизвестно – о такой версии в Audi упорно молчат, а ее прототипы ни разу не попадали в объективы фотокамер.

Матвей Дышло