Audi готовит заднеприводное купе
В компании Audi, похоже, всерьез вознамерились получить мировое господство в премиум-сегменте. Новинки у ингольштадтских мастеров вылетают быстрей пирожков из печки. Причем выходят они одна другой краше.
В последнее время все более упорными становятся слухи о появлении еще одной новой модели. Казалось бы, все ниши уже заняты: от компактов до огромных внедорожников. Ан нет! Флагманской модели A9 суждено покорять самый высший сегмент рынка: лакшери.
По не подтвержденным в компании данным, основой для A9 станет платформа А8, а производиться новинка будет на заводе в Некарсульме, там же, где на свет рождаются суперкары R8.
Более того, дабы не отставать от Mercedes-Benz, который уже анонсировал появление нового S-класса в четырех кузовах: короткобазный седан, длиннобазный седан, купе и четырехместный кабриолет, Audi планирует выпуск еще и A9 со складывающейся крышей. Правда, у дилеров новинки появятся позже, чем флагман Mercedes-Benz.
По предварительной информации, А9 будет оснащаться широкой линейкой двигателей: от 3,0-литрового V6 мощностью 208 л.с. до 4,0-литрового V8 мощностью 513 л.с., снабженного двумя турбинами (такой вариант предназначен для S9).
По другой информации, полученной одним из авторитетнейших немецких автомобильных изданий от инсайдера в Audi, суперкар длиной более 5 метров будет построен на платформе Lamborghini Estoque. Весьма вероятно, что топовая версия машины будет комплектоваться 6,3-литровым W12.
Более того, тот же источник сообщил, что новая платформа (сейчас она якобы используется Porsche для производства Panamera) позволит компании Audi строить заднеприводные автомобили. И уже А9 будет доступна в двух вариантах: quattro и монопривод (причем именно задний (!)).
В итоге самая габаритная и дорогая модель от Audi будет конкурировать с зубрами лакшери-сегмента авторынка. Такими как Porsche, Aston Martin и Bentley.
Напомним, что история модели А9 официально началась с проекта испанца Даниэля Гарсия, который специализируется на создании футуристичных концепт-каров.
Это был своеобразный ответ BMW с ее Vision Concept. По проекту Гарсии, А9 представлял собой гибридный седан, кузов которого покрыт специальным составом. Посредством нажатия всего одной клавиши он позволяет менять цвет кузова авто.
Кроме того, крыша и лобовое стекло машины должны быть выполнены из специального наноматериала, который дает А9 возможность самостоятельно «залечивать» мелкие царапины. Человеку в этом процессе участвовать необходимости нет.
Правда, Даниэль предполагал, что сверхэкономичный автомобиль, оснащенный роботизированной коробкой передач, активной подвеской и карбоновыми тормозами, сможет заменить в модельном ряду компании А8. Однако в Audi решили по-другому.
Что касается цены на новинку, то, по разным данным, минимально возможная стоимость авто составит от 100 000 до 140 000 долларов США.
В последнее время все более упорными становятся слухи о появлении еще одной новой модели. Казалось бы, все ниши уже заняты: от компактов до огромных внедорожников. Ан нет! Флагманской модели A9 суждено покорять самый высший сегмент рынка: лакшери.
По не подтвержденным в компании данным, основой для A9 станет платформа А8, а производиться новинка будет на заводе в Некарсульме, там же, где на свет рождаются суперкары R8.
Более того, дабы не отставать от Mercedes-Benz, который уже анонсировал появление нового S-класса в четырех кузовах: короткобазный седан, длиннобазный седан, купе и четырехместный кабриолет, Audi планирует выпуск еще и A9 со складывающейся крышей. Правда, у дилеров новинки появятся позже, чем флагман Mercedes-Benz.
По предварительной информации, А9 будет оснащаться широкой линейкой двигателей: от 3,0-литрового V6 мощностью 208 л.с. до 4,0-литрового V8 мощностью 513 л.с., снабженного двумя турбинами (такой вариант предназначен для S9).
По другой информации, полученной одним из авторитетнейших немецких автомобильных изданий от инсайдера в Audi, суперкар длиной более 5 метров будет построен на платформе Lamborghini Estoque. Весьма вероятно, что топовая версия машины будет комплектоваться 6,3-литровым W12.
Более того, тот же источник сообщил, что новая платформа (сейчас она якобы используется Porsche для производства Panamera) позволит компании Audi строить заднеприводные автомобили. И уже А9 будет доступна в двух вариантах: quattro и монопривод (причем именно задний (!)).
В итоге самая габаритная и дорогая модель от Audi будет конкурировать с зубрами лакшери-сегмента авторынка. Такими как Porsche, Aston Martin и Bentley.
Напомним, что история модели А9 официально началась с проекта испанца Даниэля Гарсия, который специализируется на создании футуристичных концепт-каров.
Это был своеобразный ответ BMW с ее Vision Concept. По проекту Гарсии, А9 представлял собой гибридный седан, кузов которого покрыт специальным составом. Посредством нажатия всего одной клавиши он позволяет менять цвет кузова авто.
Кроме того, крыша и лобовое стекло машины должны быть выполнены из специального наноматериала, который дает А9 возможность самостоятельно «залечивать» мелкие царапины. Человеку в этом процессе участвовать необходимости нет.
Правда, Даниэль предполагал, что сверхэкономичный автомобиль, оснащенный роботизированной коробкой передач, активной подвеской и карбоновыми тормозами, сможет заменить в модельном ряду компании А8. Однако в Audi решили по-другому.
Что касается цены на новинку, то, по разным данным, минимально возможная стоимость авто составит от 100 000 до 140 000 долларов США.