branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Porsche поддался моде на гибриды

Мода на гибриды проникает все дальше и дальше в премиум-класс. Новая гибридная Panamera S является наиболее экономичным Porsche за всю историю этой марки...
Мода на гибриды проникает все дальше и дальше в премиум-класс. Новая гибридная Panamera S является наиболее экономичным Porsche за всю историю этой марки.

Сюрприз Porsche в виде модели Panamera S Hybrid будет представлен на ближайшем Женевском салоне в марте. По данным автопроизводителя, новый флагман марки имеет мощность 380 л.с. и при этом будет тратить всего 6,8 л/100 км. Гибрид также может похвастать низким уровнем выброса СО2 в 159 г/км – такой результат заткнет за пояс любой другой огромный люксовый седан в мире.


Гибридная Panamera использует тот же привод, что применялся на последнем Cayenne Hybrid, – это комбинированная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового V6 с наддувом мощностью 333 л.с. и электромотора на 47 л.с. (34 кВт). Совокупная мощность моторов и дает 380 л.с. Вся мощность передается на задние колеса через восьмискоростную коробку передач Tiptronic S. Оба мотора способны заставить самостоятельно передвигаться Panamera S, который, соответственно, может пробираться сквозь улицы в полной тишине на одном электроприводе. Электродвигатель питается от никель-металлгидридной (NiMH) батареи.

Porsche распространяет довольно захватывающие данные о динамике гибрида. Panamera S Hybrid может ускориться с места до 100 км/ч за впечатляющие 6,0 секунд, и достигать максимальной скорости в 270 км/ч. А вот пробег на чистом электричестве крайне низок – всего 1,24 км на крейсерскойй скорости до 85 км/ч в зависимости от дорожной ситуации.

Все гибридные Panamera S дойдут до покупателя с уже установленной адаптивной пневматической подвеской, включая адаптивные системы амортизаторов. Для обычных Panamera такие функции доступны только за дополнительную плату в качестве опции.

Главное отличие в салоне гибридного Porsche от его обычного чисто бензинового собрата – присутствие дисплея, который снабжает водителя соответствующей информацией обо всех гибридных системах автомобиля.

Основная сеть сбыта именно гибридной версии Porsche будет развернута в Европе. Остальная часть мира, если не считать солнечной Калифорнии с ее очень жесткими экологическими требованиями, мало заинтересована в гибриде. Итак, летом 2011 г. Porsche Panamera S появится в Германии по цене €106 185, в то время как продажи в США начнутся немного позже в 2011 г. на базе рекомендованной розничной цены $95 000.