branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

У Citroen скоро будет новый флагман

Citroen тоже хочет быть немножко премиальным брендом и ускоренными темпами развивает свою дизайнерскую линейку моделей серии DS. На очереди DS5...
Премиальный сегмент дает производителям гораздо более высокую маржу по сравнению с масс-моделями. Поэтому быть в премиуме не только престижно, но и выгодно. Все производители посматривают в класс премиум, и многие хотят там закрепиться. Из последних явлений, подтверждающих эту тенденцию, – стремление компании Hyundai выпускать дорогие автомобили и называть их премиум. Сначала компания начинает продвигать в мире, и в России в том числе, дорогие огромные седаны Equus и Grandeur. Потом открывает бутик на самой престижной улице Москвы – Тверской. А в заключение объявляет о новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium).

Немного своим путем пошел Citroen, который выделил в отдельную линейку с именем DS яркие, необычные нишевые модели. После довольно хорошего приема, оказанного модели DS3 , и представления уже серийной DS4 в разработку пошла и самая крупная и дорогая машина из линейки DS – Citroen DS5. Стиль нового автомобиля снова будет ярким, кузов – необычным, а дизайн – интересным. Пока автомобиль разгуливает по испытательным трекам только в камуфляже и французы хранят завесу тайны вокруг Citroen DS5.

DS5 будет иметь повышенный клиренс и двухобъемный кузов, но это не внедорожник, и обыкновенным универсалом он тоже не является. Стремительный силуэт говорит о его спортивном характере. Это будет что-то новое. Первое, что приходит на ум: такую концепцию применили баварцы на автомобиле BMW 5 Gran Turismo. Незнакомец от Citroen больше всего должен быть похож на концепт-кар Citroen Hypnos, показанный в Париже в 2008 году. И если это так, то DS5 может стать дизайнерским шедевром.

Конкретной информации о базовой версии модели пока не существует. Но мы рассчитываем на дизель-гибридную трансмиссию, какую должен получить в ближайшем будущем Peugeot 3008. Это как минимум 163-сильный дизель 2,0 HDi, который приводит в движение передние колеса, и 37-сильный электродвигатель, который обеспечивает крутящий момент на задних колесах.

Вряд ли прототип серийного DS5 покажут в Женеве, но осенью на Франкфуртском автосалоне предоставится возможность познакомиться с этим автомобилем по полной программе. Серийное производство DS5 может начаться в лучшем случае в 2012 году.