branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Корейский бизнес-седан за 400 миллионов долларов

Не секрет, что Hyundai Grandeur предыдущего поколения выглядел довольно уныло на фоне конкурентов. Новый же, на разработку которого корейская компания потратила больше 400 миллионов долларов, взял все лучшее у концептуальной модели i-flow. И в итоге оказался похож на Jaguar...
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
Корейская компания Hyundai резко активизировалась на рынке и за последнее время выпустила очень много интересных новинок. Одной из последних стала модель Hyundai Grandeur, недавно показанная в Сеуле. Если учесть, что в Детройте компания продемонстрировала модель Veloster и концепт Curb, то ее активность действительно вызывает положительные эмоции. Главное, не останавливаться на достигнутом.

Что же до новой модели, то она сразу встает на ступень выше предшественницы благодаря своему дизайну. Ведь ни для кого не секрет, что предыдущий Grandeur выглядел довольно уныло на фоне конкурентов. Новый же взял все лучшее у концептуальной модели i-flow. Более того, новый корпоративный стиль уже был показан на примере нового поколения модели Sonata, которая многим пришлась по душе. Так что воплощение дизайнерских идей в новом творении не заставило себя долго ждать.

Конечно, уникальных инновационных линий в облике новой модели вы не встретите. Но зато без труда увидите черты знакомых моделей. Спереди вариантов будет несколько, и каждый увидит свой, а вот сзади довольно отчетливо просматривается сходство с премиальным англичанином – Jaguar XF. Виной тому форма фар и тот факт, что визуально они соединены между собой.

Пространство интерьера салона тоже изобилует плавными линиями. Зато в итоге получилось весьма недурно. Во всяком случае ни одна деталь не вызывает отрицательных эмоций. Центральная панель смотрится здорово, хотя за присутствие блестящего пластика все-таки хочется уже поругать. Перечень опций включает в себя не только электропривод передних сидений, кожаную отделку салона и панорамную крышу, но и систему доступа keyless.

Модель обещают комплектовать двумя видами моторов. Дизельных агрегатов в этой небольшой линейке пока нет. Один бензиновый двигатель рабочим объемом в 2,4 литра будет выдавать 201 л.с., а другой, рабочим объемом 3 литра, намного больше – 270 л.с. Модификаций с ручной коробкой передач в данном случае ждать не стоит – оба варианта будут поставляться только с шестиступенчатыми «автоматами». Средний расход топлива при этом не превышает отметки в 9 литров на 100 км пути в обоих случаях.

В обойме у нового седана появится  Advanced Smart Cruise Control, способный держать дистанцию до впередиидущего автомобиля, чем опять же напомнит нам про Mercedes-Benz, а также найдется место для парковочного ассистента. Есть и масса электронных систем безопасности, среди которых вы увидите систему контроля устойчивости (VDC), систему управления устойчивостью (VSM), а также систему мониторинга давления в шинах (TPSM) и весьма напоминающий аналогичную систему на немецких автомобилях аварийный стоп-сигнал (ESS). Помимо этого стоит заметить, что седан сразу идет в продажу с девятью подушками безопасности.

Автомобиль явно получился удачный, и многие из ценителей автомобилей данного класса наверняка захотят по крайней мере ознакомиться с ним перед принятием окончательного решения о покупке нового авто. Компания Hyundai в 2011 году планирует продать около 100 тысяч этих машин. Причем за границу отправятся лишь 20 процентов.

Артем Барановский