branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Последняя новинка года от Mercedes

Подарки на Новый год так и сыплются как из рога изобилия. Автопроизводители анонсируют все новые и новые модели, подготовленные для дебюта в Детройте. На этот раз отличился Mercedes-Benz...
Подарки на новый, 2011 год так и сыплются как из рога изобилия. Автопроизводители без устали анонсируют все новые и новые модели, подготовленные для дебюта в Детройте. На этот раз отличился Mercedes-Benz. Причем его премьера и то, как с ней поработали, – это действительно подарок для многих автолюбителей. Никто не ожидал, что изменения в Mercedes-Benz С-класса будут настолько глобальными, ведь перед нами всего лишь рестайлинг этой модели.

Однако немцы решили, что негоже игнорировать массовые замечания по поводу их творения, и пошли на уступки. Видимо, это своеобразная благодарность за то, что клиенты приобрели примерно 1 млн автомобилей с весны 2007 года, когда он появился в автосалонах. Всего же с момента появления первого С-класса в 1982 году было продано более 8 млн автомобилей. Не удивительно, что внимание к этой модели всегда повышенное – она является входным билетом в премиум-класс и несет на себе огромную ответственность.

Как все мы знаем, рестайлинг – это прежде всего изменения в экстерьере. И они, как правило, должны улучшать автомобиль. В данном случае единого мнения точно не будет. Камень преткновения – фары головного света, а точнее – их форма. Если верхняя часть фары раньше представляла собой своеобразную подсвеченную ресничку, то теперь фара снова целиковая и довольно ощутимо заползает на территорию капота и крыла. Получилось скорее даже в духе модели Skoda Octavia. Так что опять придется привыкать. В остальном вышло неплохо. Особенно нравится передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и плоскими светодиодными противотуманками. Еще добавилась новая решетка и алюминиевый капот.

Сзади изменения оказались не такими масштабными: немного переделали бампер и традиционно поменяли световые элементы в задних фонарях. Теперь они выполнены при помощи светодиодных линий и напоминают фонари, установленные на родственный S-класс.

На этом традиционный рестайлинг мог бы и закончиться, но только не в этот раз. Дело в том, что главная работа, как оказалось, была проведена внутри автомобиля. Уж слишком много замечаний получили немцы по поводу интерьера салона и его нарочитой дешевости. Во время различных зарубежных тестов специалисты компании не раз признавали, что это действительно прокол и его необходимо исправлять. Наконец этот час пробил.

Прежде всего отметим появление в цветовой гамме более приятных оттенков, так как жесткий черный пластик уже порядком надоел. Общий облик во многом позаимствован у модели E- класса, а руль взят у нового Mercedes-Benz CLS. Что и говорить, в трехспицевом исполнении он смотрится гораздо лучше. Центральная консоль теперь выглядит намного живее, а монитор переместился в недра торпедо. Жаль, кстати, что больше не будет выдвижного экрана – все-таки был в нем свой особый шарм. Пересмотрели и используемые материалы – отделка даже смотреться стала гораздо богаче.

Что удивительно, остановиться можно было и на этом, но немцы продолжили обновляться. Закончив с экстерьером и интерьером, инженеры сосредоточились на дополнительном оборудовании, решив расширить его список. Для нового С-класса теперь доступны следующие системы: активный круиз-контроль Distronic Plus, Park Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, а также хорошо известная система безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения. Более того, на новые С-классы будут устанавливать еще и систему интеллектуального управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, а также обновленную систему COMAND.

Учитывая далеко идущие планы компании по борьбе с загрязнением окружающей среды, каждое новое поколение должно быть экономичнее предыдущего. На этот раз для выполнения этой задачи применили систему start/stop, ставшую стандартной для всех модификаций. Помимо этого, инженеры оптимизировали передаточные числа в коробках передач. Результат не заставил себя долго ждать: экономичность улучшилась на треть.

Что же касается двигателей, то перечень особо не изменился. Разброс бензиновых модификаций по-прежнему от C 180 CGI до C 350 CGI, а дизельных – от C 200 CDI до C 350 CDI. Одним из самых желанных, учитывая различные факторы, должен остаться 1,8-литровый агрегат мощностью в 201 л.с. и с крутящим моментом в 310 Н·м. При завидной экономичности он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды. Появится в гамме и новый 3,5-литровый агрегат строения V6 мощностью 302 л.с. и с крутящим моментом в 370 Н·м. Агрегатироваться новинка будет с немного доработанным семиступенчатым «автоматом» 7G-Troniс Plus.

Что и говорить, перечень инноваций действительно внушает уважение. Кто-то найдет в нем положительные моменты, а кому-то, наоборот, не понравится, но стоит поблагодарить инженеров и маркетологов хотя бы за то, что они решили эти изменения провести. Хотя причиной тому вполне может быть скорое обновление конкурентов, а со старым дизайном С-класс вряд ли смог бы удержать свои позиции на рынке. В общем, вся борьба еще впереди.

Артем Барановский