Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Последняя новинка года от Mercedes
Последняя новинка года от Mercedes
Новинки 24 декабря 2010
Новинки 24 декабря 2010
Последняя новинка года от Mercedes
Подарки на Новый год так и сыплются как из рога изобилия. Автопроизводители анонсируют все новые и новые модели, подготовленные для дебюта в Детройте. На этот раз отличился Mercedes-Benz...
Mercedes-Benz C-Class 
Подарки на новый, 2011 год так и сыплются как из рога изобилия. Автопроизводители без устали анонсируют все новые и новые модели, подготовленные для дебюта в Детройте. На этот раз отличился Mercedes-Benz. Причем его премьера и то, как с ней поработали, – это действительно подарок для многих автолюбителей. Никто не ожидал, что изменения в Mercedes-Benz С-класса будут настолько глобальными, ведь перед нами всего лишь рестайлинг этой модели.

Однако немцы решили, что негоже игнорировать массовые замечания по поводу их творения, и пошли на уступки. Видимо, это своеобразная благодарность за то, что клиенты приобрели примерно 1 млн автомобилей с весны 2007 года, когда он появился в автосалонах. Всего же с момента появления первого С-класса в 1982 году было продано более 8 млн автомобилей. Не удивительно, что внимание к этой модели всегда повышенное – она является входным билетом в премиум-класс и несет на себе огромную ответственность.

Как все мы знаем, рестайлинг – это прежде всего изменения в экстерьере. И они, как правило, должны улучшать автомобиль. В данном случае единого мнения точно не будет. Камень преткновения – фары головного света, а точнее – их форма. Если верхняя часть фары раньше представляла собой своеобразную подсвеченную ресничку, то теперь фара снова целиковая и довольно ощутимо заползает на территорию капота и крыла. Получилось скорее даже в духе модели Skoda Octavia. Так что опять придется привыкать. В остальном вышло неплохо. Особенно нравится передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и плоскими светодиодными противотуманками. Еще добавилась новая решетка и алюминиевый капот.

Сзади изменения оказались не такими масштабными: немного переделали бампер и традиционно поменяли световые элементы в задних фонарях. Теперь они выполнены при помощи светодиодных линий и напоминают фонари, установленные на родственный S-класс.

На этом традиционный рестайлинг мог бы и закончиться, но только не в этот раз. Дело в том, что главная работа, как оказалось, была проведена внутри автомобиля. Уж слишком много замечаний получили немцы по поводу интерьера салона и его нарочитой дешевости. Во время различных зарубежных тестов специалисты компании не раз признавали, что это действительно прокол и его необходимо исправлять. Наконец этот час пробил.

Прежде всего отметим появление в цветовой гамме более приятных оттенков, так как жесткий черный пластик уже порядком надоел. Общий облик во многом позаимствован у модели E- класса, а руль взят у нового Mercedes-Benz CLS. Что и говорить, в трехспицевом исполнении он смотрится гораздо лучше. Центральная консоль теперь выглядит намного живее, а монитор переместился в недра торпедо. Жаль, кстати, что больше не будет выдвижного экрана – все-таки был в нем свой особый шарм. Пересмотрели и используемые материалы – отделка даже смотреться стала гораздо богаче.

Что удивительно, остановиться можно было и на этом, но немцы продолжили обновляться. Закончив с экстерьером и интерьером, инженеры сосредоточились на дополнительном оборудовании, решив расширить его список. Для нового С-класса теперь доступны следующие системы: активный круиз-контроль Distronic Plus, Park Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, а также хорошо известная система безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения. Более того, на новые С-классы будут устанавливать еще и систему интеллектуального управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, а также обновленную систему COMAND.

Учитывая далеко идущие планы компании по борьбе с загрязнением окружающей среды, каждое новое поколение должно быть экономичнее предыдущего. На этот раз для выполнения этой задачи применили систему start/stop, ставшую стандартной для всех модификаций. Помимо этого, инженеры оптимизировали передаточные числа в коробках передач. Результат не заставил себя долго ждать: экономичность улучшилась на треть.

Что же касается двигателей, то перечень особо не изменился. Разброс бензиновых модификаций по-прежнему от C 180 CGI до C 350 CGI, а дизельных – от C 200 CDI до C 350 CDI. Одним из самых желанных, учитывая различные факторы, должен остаться 1,8-литровый агрегат мощностью в 201 л.с. и с крутящим моментом в 310 Н·м. При завидной экономичности он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды. Появится в гамме и новый 3,5-литровый агрегат строения V6 мощностью 302 л.с. и с крутящим моментом в 370 Н·м. Агрегатироваться новинка будет с немного доработанным семиступенчатым «автоматом» 7G-Troniс Plus.

Что и говорить, перечень инноваций действительно внушает уважение. Кто-то найдет в нем положительные моменты, а кому-то, наоборот, не понравится, но стоит поблагодарить инженеров и маркетологов хотя бы за то, что они решили эти изменения провести. Хотя причиной тому вполне может быть скорое обновление конкурентов, а со старым дизайном С-класс вряд ли смог бы удержать свои позиции на рынке. В общем, вся борьба еще впереди.

Артем Барановский
Комментарии