branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi выводит свой флагман в интернет

С появлением на рынке длиннобазной версии Audi A8 премиум-класс обрел еще одного претендента на звание наиболее востребованного авто у владельцев мигалок...
С появлением на рынке длиннобазной версии Audi A8 премиум-класс обрел еще одного претендента на звание наиболее востребованного авто у владельцев мигалок. Возможно, именно эта модель сможет потеснить с завоеванных позиций компании Mercedes-Benz и BMW. Продажи Audi A8 Long уже начались, но в салонах новинка еще не представлена – на пресс-конференции по поводу запуска модели было объявлено, что это событие точно случится в декабре этого года. Хотя определенные потери все-таки есть: наиболее востребованная в руководящих кругах нашей страны топ-версия с двигателем строения W12 появится только в 2011 году, так как ее до сих пор не запустили в производство.

Главное отличие удлиненной версии от обычной, как вы понимаете, состоит как раз в тех заветных сантиметрах, которые позволяют заднему пассажиру чувствовать себя более комфортно. Длина Audi A8 Long составляет 5,27 метра, что на 13 см больше, нежели у обычной версии. Не секрет, что все полученные сантиметры используются для улучшения комфорта задних пассажиров. Для тех же целей в комплектации присутствует и масса полезных пунктов, а список дополнительных опций похож на внушительный трактат о беспрецедентном комфорте.

Хотелось бы отметить, что новое поколение Audi A8 действительно сильно прибавило в отделке внутреннего пространства. Раньше флагман Audi мог похвастать лишь лучшими ездовыми характеристиками в классе и тем фактом, что хозяин с большой долей вероятности мог появиться за рулем своего автомобиля. Теперь же задние пассажиры явно получают гораздо больше внимания и окружены заботой и комфортом, которых раньше не было у флагмана Audi. Недаром ведь одна из самых дорогих опций теперь – это отделка кожей. «Всего» за 1 146 600 рублей весь салон будет перетянут кожей Valcona или Alcantara. Плюс не стоит забывать и о неплохом дизайне внутреннего пространства салона.

Отдельно хотелось бы остановиться на возможности заказать два раздельных задних сиденья с электрическими регулировками. При желании их можно даже разделить сплошной центральной консолью, снабженной вместительными отсеками. Отдельные сиденья могут быть дополнительно оборудованы вентиляцией и массажными аппаратами. Не забываем и про складные столики, небольшой холодильник, а также массу других полезных вещей, включая подставку для ног, превращающую ваше место в настоящее кресло бизнес-класса.

Audi традиционно предлагает и ряд интересных решений в области мультимедийных технологий, среди которых особняком стоит акустическая система Bang & Olufsen. Флагман Audi – это прежде всего простое управление сложными вещами. Именно поэтому Audi A8 Long – это первый в мире автомобиль, оснащенный точкой доступа WLAN. Cоединение с интернетом обеспечивает модуль UMTS.

Стоит отметить и одно из последних новшеств, используемых в мультимедийном интерфейсе, – управление опциональной системой MMI Plus c системой навигации при помощи сенсорной панели MMI touch. Интерфейс обеспечивает простой и удобный доступ ко многим функциям. Например, можно задать пункт назначения, написав буквы пальцем на панели MMI touch. Это позволит гораздо меньше времени затрачивать на ввод маршрута, так как манипуляции с джойстиком во время поиска нужной буквы зачастую сильно утомляют, да и отвлекают от дороги.

Что же касается подвески, то инженеры пообещали, что длиннобазная версия сохранит спортивные повадки в управлении, но при этом не станет менее комфортной. Основные элементы подвески по-прежнему выполнены из алюминия. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами идет в стандартной комплектации и интегрирована в универсальную систему управления динамикой движения Audi Drive Select. Зато в качестве опции идет динамическое рулевое управление, на которое стоит обратить внимание.

Для нашего рынка Audi A8 Long будет комплектоваться пятью вариантами двигателей: два дизельных TDI и три бензиновых FSI. В нее входят два трехлитровых агрегата V6 – TDI мощностью 250 л.с. и TFSI мощностью 290 л.с.; два двигателя V8 объемом 4,2 литра – TDI мощностью 350 л.с. и FSI мощностью 372 л.с. Возглавляет же линейку сверхмощный бензиновый двигатель W12, развивающий 500 л.с. при объеме в 6,3 литра. Все эти агрегаты приросли в мощности и крутящем моменте, но при этом стали гораздо экономичнее – на целых 22 процента. Снижение расхода топлива стало возможным благодаря системам рекуперации и инновационной системе управления температурным режимом.

Все предлагаемые модификации комплектуются восьмиступенчатой КПП Tiptronic, адаптивной пневматической подвеской, системой полного привода quattro, системой управления динамикой движения Audi Drive Select, а также упреждающей системой безопасности Audi Pre Sense. Остальные блага придется заказывать по прайсу.

На данный момент представительский седан Audi A8 L доступен к заказу со следующими двигателями: 3,0 TFSI и 4,2 FSI. Стоимость трехлитровой версии на данный момент составляет 3 800 000 рублей в базовой комплектации, тогда как 4,2-литровый вариант обойдется покупателю в 4 550 000 рублей. Остальные же модификации должны появиться в следующем году.

Артем Барановский