Toyota считает, что российский рынок созрел для пикапов
Toyota считает, что российский рынок созрел для пикапов
Новинки 25 ноября 2010
Новинки 25 ноября 2010
Toyota считает, что российский рынок созрел для пикапов
По мнению аналитиков Toyota, российский рынок сохраняет огромный потенциал для больших джипов и разного рода внедорожников и их доля продолжит расти в самое ближайшее время...
Toyota Hilux 
По мнению аналитиков Toyota, российский рынок сохраняет огромный потенциал для больших джипов и разного рода внедорожников и их доля продолжит расти в самое ближайшее время. Поэтому компания приняла решение вывести на российский рынок свой пикап Toyota Hilux. Еще весной старт продаж этой модели на российском рынке был назначен на ноябрь 2010 года.

Пикап Hilux дебютировал в России вместе со своим партнером по сегменту внедорожников Toyota Highlander на Московском автосалоне в августе. Для российского рынка внедорожник будет производиться в Японии, а пикап – в Таиланде и ЮАР.

Продажи кроссовера Highlander начались практически сразу после Московского автосалона, а с пикапом Toyota решила подождать фактически до зимы. 25 ноября 2010 года на территории Российской Федерации начинаются продажи Toyota Hilux. Это первый пикап от компании Toyota на российском рынке. Хотя в мире он широко известен от рынка США, где продаются новейшие навороченные Toyota Hilux (такие же как в России), до стран Азии и Африки, где видавшие виды японские пикапы перевозят людей и грузы. Впервые представленный в Европе в 2004 году, сегодня Hilux занимает 21,6% европейского рынка пикапов.

На российский рынок Toyota Hilux поставляется в 12 комплектациях с двумя типами четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом. Половина из представленных Toyota комплектаций оснащаются двигателем 2,5 л, мощностью 144 л.с. и пятиступенчатой «механикой», а остальные – двигателем рабочим объемом 3,0 л, мощностью 171 л.с. и автоматической коробкой передач. Все Hilux идут с подключаемым полным приводом. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км для машин с двигателем 2,5 литра и 8,9 л/100 км для 3,0-литрового двигателя.

Цена на Toyota Hilux на российском рынке начинается от 975 000 рублей за простейшую комплектацию Standard. Следующей идет комплектация Standard Plus, и заканчивается выбор комплектаций на топовой Prestige X-Tourer Limited, включающей в себя защиту порогов из нержавеющей стали, дополнительные фары дальнего света, защиту переднего бампера, декоративные накладки на пороги, кожаный салон, передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и прочее. В зависимости от комплектации Toyota Hilux оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BAS), системой курсовой устойчивости (VSC), фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также – в зависимости от комплектации – боковыми подушками безопасности и шторками безопасности.

Пикап Toyota выглядит весьма внушительно, если рядом примостить Corolla или Yaris, но против Toyota Tundra с американского рынка Hilux – подросток. Пикап для российского рынка идет только со сдвоенной кабиной и грузовой платформой 1547×1515×450 мм. Грузоподъемность составляет до 830 кг. Кроме того, он способен буксировать прицеп, оснащенный тормозной системой, весом до 2,5 тонн.

Полный привод пикапа дополнен системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD). Дорожный просвет достигает почти 30 сантиметров (292 мм); довольно большие углы въезда и съезда позволяют пикапу брать серьезные внедорожные препятствия.

В следующем году компания собирается продать в России около 2500 таких пикапов.



Кирилл Орлов
Комментарии